Т/и не видели два дня. С того самого момента как она ушла к родне. Она больше не приходила в общежитие и не посещала тренировки, из-за этого Кевин очень злился. Но остальных волновало не это, а то, что девушка не выходила на связь дторые сутки.
- что-то могло произойти?- аккуратно спросила Рене у Эндрю на перерыве между тренеровкой.
Миньярд долго молчал, раздумывая что ответить.
- может быть- Эндрю встал и направился на выход- передай Кевину, чтобы не ждал меня.
В это время в комнату зашёл Нил, который по видимому решил переодеться в форму. Но Эндрю проходя мимо Дженстена, схватил его за капюшон и потащил обратно в коридор.
...
- ну и куда мы?- по пути спросил Нил.
- нужно зайти к Ваймаку.
-что то случилось?- блондин проигнорировал вопрос и сразу без стука зашёл в кабинет тренера. Тот сидел за столом и кажется не очень удивился нежданным гостям.
- ого, кого я вижу- отрывая взгляд с бумаг и переводя его на парней, сказал Ваймак.- что на этот раз?
- где вы её взяли?
-мне казалось ты и сам знаешь- Девид уставился на Миньярда, Нилу было сложно понять, что происходит, поэтому он ждал пока его ввиду в курс дела.
- она до сих пор с ним?- Ваймак вздохнул и кивнул, после чего Эндрю сразу вышел из кабинета.
- Эндрю, что произошло?- Нил шел за Миньярдом, пытаясь не отставать.
- с кем сейчас т/и? И как вы вообще с ней связаны?Блондин резко останавливается и разворачивается, так, что Дженстен чуть не влетел в него, но вовремя остановился.
- слушай, мы с ней знакомы пол жизни, мы росли вместе. Но в один из дней она пропадает и возвращается только для того, чтобы заключить сделку: никогда ее не искать.- Эндрю замолчал, а потом показал на себя- я отказался от нее, потому что не смог. Я искал ее долго и буквально через пол года знал про т/и все. И это все ответило на много моих вопросов. Поэтому я сделал как хотела она, отстранился. И вот она появляется спустя много лет в башне, по каким-то причинам делая вид будто бы ничего не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не верю в семью
RandomЭто продолжение трилогии все ради игры, но история будет про нового нападающего команды лисов-т/и. На вид она обычная девушка 18 лет, но никто не знает что она скрывает внутри. Единственный человек в команде который её знал это Эндрю, но они не виде...