8

395 16 1
                                    

- нет, нет, нет. Этого не может быть, нет. Он же не мог, это просто глупая шутка так?- у т/и проблема, она только что узнала о смерти самого дорогого ей человека, у т/и истерика. В комнате Нил и Эндрю пытаются как-то привести девушку в чувства. - нужна с ним связаться, пожалуйста, Эндрю- девушка ходила из стороны в сторону по комнате, в глазах стояли слезы, а в горле ком- скажи, что он жив, пожалуйста.

- прости- тихо говорит парень- я не могу.

Девушка ещё секунду смотрит на блондина, а после со всей силы ударяет по стене. Это было слишком неожиданно, настолько, что звук заставил парней сразу же подскочить. Т/и ударяла о стену раз за разом, так, что уже все костяшки были в крови. Нил достаточно быстро подбежал и схватил девушку, так чтобы держать ее руки.

- эй, т/и. Всё, всё, хватит- тихо говорил Дженстен, девушка пыталась выбраться из сильной хватки, но все попытки были тщетны.- я тебя понимаю, понимаю. Это пройдет, все проходит.- Нил аккуратно поглажидавл девушку по темным волосам. После Эндрю помог уложить уже обессиленную т/и в кровать. Парни сидели на полу рядом с кроватью, Нил всё ещё держал руку рядом и ее головой.

Ждать долго не пришлось, буквально через несколько минут девушка уснула.

...

Несколько дней т/и не выходила из комнаты, только время от времени выбираясь на улицу. Большая часть команды допрашивала Эндрю, что случилось, но он отмахнулся, сказав что-то подтипу. Не ваше дело. Больше никто к нему не лез, как и к т/и.

-почему она вообще поехала к отчиму?- спросил Нил, когда они остались одни. Эндрю и Нила оставляли следить за девушкой, малоли что может случиться. Они были совершенно не против, так как первый не особо любил тренировки, а второй очень любил первого.

Эндрю посмотрела на нападающего.

- у нее поддельный паспорт- увидев непонимающим взгляд, Миньярд пояснил- ей нет 18, то есть по паспорту есть, ну а на деле она ещё ребенок.

- что? как такое может быть?

- у нее был настоящий паспорт, но его заставили изменить, тоесть полностью поменять. Я не знаю кто, даже не спрашивай. Поэтому на самом деле ей 17, из этого следует, что пока она полностью зависит от опекуна.

- зачем нужно было заставлять человека менять паспорт?

- спросишь у тех кто это сделал.

я не верю в семью Место, где живут истории. Откройте их для себя