16

267 13 8
                                    

Игра с троянцами не сказать, что прошла совсем гладко. Лисы проиграли со счётом 11:9. Хотя это было начало сезона, да и сегодняшние противники были одни из лучших среди первого дивизиона, Кевин очень разозлился. Т/и наблюдала, как по комнате летают вещи, снаряжение, сумка, чей-то ботинок, с подоконника упал горшок.
Прикольно.

- Кевин, блять. - не выдержала девушка, когда в неё прилетело полотенце- ты уже заебал. У тебя что перестрелка? Я сейчас в тебя тоже что нибудь запущу. Если не хочешь, сядь и не выебывайся.

В комнате воцарила тишина, кто-то в углу хмыкнул, а через пару минут пришёл Ваймак.

- что здесь произошло? - увидев злые взгляды и гробовую тишину спросил он. - кто помер?

- фикус - отозвалась Элисон, ухмыльнувшись и покосиашись на растение.

Ваймак тяжело вздохнул.
- и на том спасибо. Ладно, начнём рабор полётов...

Ваймак начал разбирать ошибки команды, рассказывал как лучше было поступить и что Лисы сделали на отлично.

Телефон в кармане пару раз завибрировал и замолчал, т/и достала его и посмотрела на экран, пришло 2 сообщения от неизвестного номера.

- тренер Ваймак, мне нужно идти- Девид хмуро посмотрел на неё, но возражать не стал. Девушка встала и направилась к выходу, но её позвали.

- т/и - она еле успела повернуться перед тем как в неё кинули чёрные повязки. Приятная тяжесть заставляла почувствовать себя хоть под какой-то защитой.

- спасибо - последнее, что успела сказать т/и перед тем как покинуть комнату.

...

Ичиро как всегда, раздражал одним присутствием. Он не сказал не слова пока они ехали или когда только встретились. В прочем т/и была не против.
В итоге они приехали в неизвесное девушк здание. С виду обычная офисная многоэтажка, на окраине города и с охраной на входе. Ничего удивительного.

Девушка знала, что начинать разговор и пытаться узнать где они, сейчас бессмысленно. Поэтому она молча шла за братом.

Они вышли из машины и в сопровождении нескольких людей направились наверх. Лифт поднялся на 10 этаж, что не очень нравилось т/и . Чем дальше они от земли, тем меньше шансов вернуться.

Через пару минут они зашли в просторную комнату, сама она была вытянута, а на другой части стены висели мишени. Но это не самое интересное, то что действительно заставило её ухмыльнулся это большое количество огнестрельного оружия. Оно лежало на большом столе, в основном пистолеты, все разные размером и марки.

я не верю в семью Место, где живут истории. Откройте их для себя