3

628 23 0
                                    

Они зашли в маленькую квартирку, в ней была две спальни, гостиная и кухня. Т/и не стала дожидаться парней и  сразу пошла на кухню. Облокотившись на столешницу она немного подождала и налила воды. Через пол минуты к ней подошли Кевин и Эндрю.
- где ты училась играть в экси?- первым задал вопрос Кевин.
- в Старквилле- т/и немного подождала и продолжила- в младшей школе я занималась в одной из основных школ по экси. Когда я была в 7 классе меня назначали капитанам команды, но я перестала играть.
- почему?- спросил Кевин- тренер сказал что ты была лучшим нападающим в округе, не смотря на твой возраст. Так почему ты перестала играть?- т/и посмотрела на Эндрю в надежде что тот поможет отвязаться от вопроса. Но когда она поняла что тот ничего не будет говорить вернула взгляд на Кевина.
-это личное- сказала т/и. В комнату зашёл Нил.
- Эндрю можешь подойти?- спросил он, Эндрю подошел к нему и они вдвоем вышли из комнаты.
- они ведь встречаются- сказала т/и посмотрев на Кевина, тот сверлил взглядом окно.
- ага- коротко сказал Кевин.

Нил с Эндрю вышли из кухни и пошли на балкон. Нил развернулся на 180 градусов прямо перед Эндрю.
- ты был прав- коротко сказал Нил- квартира находится на самом краю города, соседей нет, а в квартире она живёт с родителями. И ещё смотри- Нил показал пальцем в угол комнаты. Эндрю повернулся и посмотрел туда. В углу стояла сумка с вещами- она собирается от сюда сваливать.
- хм, впечатляет- сказал Эндрю после чего притянул лицо рижего и поцеловал.- осталось только узнать зачем. Позовешь т/и?- спросил он, хотя Нил прикрасно понимал что это не вопрос. Он лишь тихо кивнул и удалился, через ещё минуту т/и была перед Эндрю.
- ты чего?- спросила она посмотрев как парень зажигает сигарету.
- куда собралась?- спросил тот сделав первый затяг.
- ты о чём?- парень ничего не сказал лишь показал пальцем в угол комнаты. Девушка не стала оборачивается ибо понимала что находится в том углу.
- что случилось после нашей последней встречи?- задал уже новый вопрос Эндрю.
- ты уехал-неспеша начала девушка- я перестала надеятся, хотя за мной приходили много раз, в итоге меня забрали только в 16 лет, а за это время много что произошло. Какое-то время я просто жила в детдоме, а потом узнала правду о родителях и сестре.- т/и замолчала посмотрев на свой кулак руки в котором сжимала самую важную часть своей жизни.
- что с ней случилось?- переведя взгляд с кулака девушки на лицо задал вопрос Эндрю.
- знаешь всю жизнь я думала что это был несчастный случай, но тогда я узнала, что все было подстроенно. А знаешь в чем проблема- посмотрев в глаза Эндрю спросила та- им не нужна была сестра, им нужна была я.- Эндрю не изменился в лице, оно осталось безразличным, но вот его плечи заметно напряглись.- а меня в тот день дома не было- с болью в голосе проговорила т/и- тогда...я была на соревнованиях по экси. Поэтому, лишь поэтому я так ненавижу эту игру, если бы не те соревнования Николь была бы ещё жива.
- но если бы не те соревнования тебя бы уже не было.- сказал Эндрю.
- может быть- спокойно подтвердила слова Эндрю т/и.
- и что случилось после того как ты узнала правду?- с осторожностью спросил парень, он боялся сказать лишнего, но виду не показывал.
- я решила мстить- сказала т/и и усмехналась- представляешь? 15 летняя девочка решила пойти против мафии- она немного подождала, облакотилась на перила и продолжила- но мне не нужна была все мафия, мне хватило бы и одного человека. И знаешь кого я выбрала?- спросила девушка и не дожидаясь ответа сказала- близкого человека главы мафии. Но я еще не знала кого мне нужно убить, оказалось что человек который убил Николь был
Хэтворд Стюард. Знаешь такого?- Эндрю ничего не сказал- я думала Нил тебе рассказал. Это его дядя.- т/и ухмыльнулась- прикольно да? Но тогда я не знала что мне делать и обратилась к врагам Стюарда.
- Мориама- предположил Эндрю, на что т/и утвердительно покачала головой.
- я не хочу причинять вам неудобств, вам лучше подыскать другого наподающего- сказал т/и
- все уже решено- Эндрю затушил сигарету о кирпичную стенку- Ваймак внёс тебя в списки.
- ну и зря- т/и посмотрела в сторону комнаты и увидела Нила, тот стоял в 2 метрах от входа на балкон. Увидев что его заметили, Нил подошёл ближе, коса смотря на т/и- как долго ты там стоял?
- с того момента как ты сказала что нашла убийцу сестры- Нил замялся.
- если есть вопросы задай- сказала т/и.
-нет.- перебил ее Эндрю- нам надо ехать. Тебе нужно предупредить родителей?
- я же сказала что не могу поехать, ты меня слушал- устало спросила девушка.
- да, и именно поэтому ты едешь с нами.- Эндрю не стал дожидаться остальных и просто вышел из комнаты- даю тебе 5 минут на то чтобы собраться- сказал тот перед тем как удалиться.
- супер- фыркнула т/и, но все равно взяла сумку и скинула туда нужные вещи. Когда все было сложенно у нее получилась полностью забитая сумка. Тогда девушка вышла из комнаты и зашла на кухню, там ее уже ждали. Кевин стоял облокотившись  на столешницу и смотрел в окно, Эндрю смотрел себе под ноги, а Нил на Эндрю, но когда девушка появилась в комнате, все трое устремили свои взгляды на нее.
- идем- сказал Эндрю и все вчетвером вышли из квартиры.
Они спустились и сели в машину. Эндрю сидел на водительском месте, Нил на переднем, Кевин возле левого окна, а т/и села возе правого. Ехать им было где-то час, а то и больше, поэтому т/и решила прилеч и облакотившись на дверь уснула.

Машина остановилась, но т/и не проснулась. Поэтому будить девушку решил Кевин, он сидел ближе. Он аккуратно встряхнул ее плечо на, что та чуть не свернула ему руку. Когда Кевин дотронулся до т/и она ,проснувшись, схватила его за руку и заломила.
- эй, эй, эй- проснувшись через переднее сидения, Нил вскинул руки в примерительном жесте- все хорошо это мы- девушка посмотрела сначала на Нила потом перевела взгляд на Кевина и отпустила его руку.
- прости- тихо проговорила девушка. Нил с лёгкостью выдохнул, а Кевин прижал руку к груди. Т/и смотрела в окно изучая картинку.
- почему мы приехали на стадион?- спросила она.
- Кевин хотел посмотреть как ты играешь- подал голос Эндрю, вылезая из машины.
- я не играла больше 4 лет- предупредила т/и.
- тем более нужно посмотреть на что ты способна- сказал Кевин.

я не верю в семью Место, где живут истории. Откройте их для себя