Т/и идёт по улицы, бегло оглядываясь по сторонам. Вещей у нее не много с собой, лишь небольшой рюкзак, висящий за спиной. Обычная повседневная одежда, черные джинсы и толстовка, волосы в пучке. Она идёт по улице и ухмыляется, вспоминая недавний диалог с Эндрю.
...
- скажи, я ведь в принципе никому не нужна. Можно мне умереть?
Миньярд смотрел на девушку, его взгляд как всегда нечитаемый и безэмоциональный. Он с минуту молчит, а после твердо сказал.
- нет.- девушка вздохнула.
- ты не понимаешь, когда теряешь дорогово себе человека жизнь становиться бессмысленной.
- смерть это всегда шок. Все умирают это единственный факт, который нельзя подвергнуть сомнениями. Однако он всегда застаёт людей врасплох- спокойно отвечает блондин- неравнодушие это не преимущество.
-...- т/и понимала все, что говорит Эндрю и в каком-то смысле была с ним согласна, но легче от этого не становилось.
- лишить себя жизни... неверное выражение, не себя, а кого-то. Жалеть о ней будешь не ты.- после паузы продолжил блондин-
Чья-то смерть это всегда испытание для других. Наша жизнь нам не принадлежит, не покушался на нее.Т/и смотрела на вратаря, тот какое-то время отводил свой взгляд, но после повернулся и сказал, смотря девушке прямо в глаза.
- ты нужна мне, мне, Нилу, Ваймаку и команде. Иначе они бы не стали все это делать.
...
Теперь т/и знает, что не сможет ничего с этим сделать, Эндрю прав, ей нужно двигаться дальше. Поэтому т/и подходит к небольшому дому и сильно стучит в дверь. Внутри послышались шаги, пол минуты и замок щелкает, а дверь открывается.
-т/и?- слышится басовый голос со стороны, девушка ухмыляется и изучает взглядом мужчину.
Она хмыкает и сует руку в карман толстовки, а после направляет небольшой пистолет на опекуна.
- ну здравствуй, Скотт.- улыбка лезет до ушей и становиться в какой-то момент дикой, не естественной- зови его- по слогам проговаривает девушка, а мужчина бегло смотрит на оружие в руках подростка.
...
Команда пришла с тренировки, сегодня они работали все вместе, решив, что т/и нужно побыть одной. Лисы заваливаться в квартиру, по пути обсуждая, что сегодня будут делать. Монстры заходят в самом конце, и большинство сразу направляются в комнату. Ники громко обсуждает недавно вышедший фильм, а Аарон иногда включается в разговор. Эндрю, Нил и Кевин идут в тишине и сразу заходят в свою комнату, уходя подальше от шума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не верю в семью
RandomЭто продолжение трилогии все ради игры, но история будет про нового нападающего команды лисов-т/и. На вид она обычная девушка 18 лет, но никто не знает что она скрывает внутри. Единственный человек в команде который её знал это Эндрю, но они не виде...