11

304 13 2
                                    

В клубе слишком много народа, неоновая лента переливается разными цветами, а музыка бьёт по ушам. Находиться здесь в трезвом виде было невозможно, поэтому монстры направились к барной стойке. Приходилось проходить между, уже пьяными, людьми. Эндрю шел с перед и не стесняясь расталкивая всех подряд, за ним сразу шел Кевин, а после т/и. Нил закрывал эту цепочку он шел в самом конце и следил, чтобы никто никуда не пропал.

- какие люди- послышалось со стороны барной стойки. Роланд сразу отошёл от остальных и облакотился о стол- вижу вы сегодня не в полном составе. Мы уж думали, что вы нас бросили и нашли другое место. Что-то случилось?

Эндрю который шел в начале их небольшой колоны, кивнул назад и сел на стул возле барной стойки. Роланд проследил за его взглядом и увидел небольшую, но знакомую фигуру.

- т/и?- удивлённо воскликнул мужчина. Перед ним стояла девушка в черной толстовке на голове капюшон, но лицо все равно было видно как и родимое пятно на шее.- не ожидал тебя здесь увидеть...в ближайшем будущем. Ты же ещё не совершеннолетняя, как тебя сюда пустили?

- и я рада тебя видеть, Роланд.- она проходит мимо Эндрю и садиться за стойку. А после кладет на нее руку и кладет голову сверху.- Эндрюю- протягивает она- зачем я здесь?

Он говорит бармену готовить заказ и поворачивает голову на девушку.

- если бы я оставил тебя одну, то обязательно что-нибудь бы случилось.

- пиздёш- протягивая руку и бокалу с коктейлем, говорит она. Роланд с опаской смотрит на Миньярда, но не замечая от него никакой реакции, уходит к другим клиентам.

- не привыкай к такому. Сегодняшний день исключение.

Эндрю садиться рядом, это значит, что можно начинать закидыватся чем угодно и веселиться. Только сегодняшней ночью никто не веселился, все сидели, как воды в рот набрали. Угрюмые и задумчивые. Выпивая раз за разом, разум стал покидать девушку, забылось все что произошло и стало плевать на все, что происходило сегодня.
Мимо проходила компания людей, один из них задел плечом т/и, что заставило ее поднять голову и понять, что она явно перебрала.

- я пойду проветрюсь- она встала и шатаясь пошла к заднему выходу, парни проводили ее взглядом. Девушка вышла из клуба и как только дверь закрылась, она впервые за несколько часов смогла услышать тишину. Музыка все ещё была слышна, но теперь уши не гудели из-за слишком большого количества звуком. Прохладный ночной ветер несильно взъерошил ее волосы. Он дул прямо в лицо заставляя неосознанно прикурить глаза и отвернуться от потока воздуха.

я не верю в семью Место, где живут истории. Откройте их для себя