Т/и стояла в женском раздевалки перед большим шкафчиком с ее именем.
- серьезно?- спросила она показав пальцем на табличку. Нил который стоял сзади только пожал плечами.
- смотри- сказал он подойдя к какой-то двери- здесь у нас хранится оборудование- Нил открыл дверь и зашёл внутрь, т/и подошла поближе и остановилась у входа в помещение.- вот твои вещи.- Нил показал на одну из полок с клюшками.
- ого- достаточно тихо сказала т/и- впечатляет.
- да- Нил посмотрел на часы- собирайся и выходи на поле- сказал тот и поспешил покинуть раздевалку.
Т/и осталась одна, не теряя времени она стянула с себя ненужную одежду, немного замялась когда пришлось снимать толстовку. Но она понимала что если не появится на поле через несколько минут Кевин будет злится. Хотя т/и не сказала бы что ее это сильно беспокоило. Девушка одела защиту на ноги и руки, не стала одевать шлем и перчатки и вышла на поле, взяв клюшку. Когда т/и выходила на поле ее уже ждали Нил и Эндрю, они не собирались играть поэтому остались в той же одежде. Через пол минуты показался Кевин, в это время т/и надевала перчатки. Он подошёл к ней кивнув на поле, приглашая начинать.
- у нас мало времени поэтому, чем быстрее начнем, тем быстрее закончим.
- окей, тогда начинай.- сказала т/и. Они быстро размялись, уделив внимание кистям и ногам, и приступили к основной части. Кевин показывал разные упражнения, большинство из которых были т/и не знакомы, но она быстро освоилась и выполняла каждое на отлично.
- чтож не плохо- сказал Кевин после очередного упражнения на меткость- давай теперь поиграем- он начал отходить назад- ты должна будешь обойти меня. Единственный человек который смог меня обойти это Нил, он справился за 31 секунду сможешь побить его рекорд?- с вызовом спросил тот, вскинув руки в разные стороны.
- посмотрим- коротко сказала т/и, подтянув перчатки. Кевин перекинул ей мяч и девушка встала в 10 метрах от парня.Несколько секунд она стояла не двигаясь, но ещё через 5 секунд начала двигаться в сторону Кевина. Сразу перейдя на бег она приблизилась к Кевину за 3 секунды. Он попытался отобрать мяч, но предвидев это т/и развернулась и повернула клюшку в другую сторону, сделав бросок. Кевин был готов бросится за мячом сразу и кинулся в сторону куда его послала девушка, но наткнулся лишь на ее клюшку. Та запуталась у него в ногах и Кевин полетел на паркет, он начал искать мяч глазами. Да вот только мяча там не было, его т/и сбросила ещё до того как подошла к парню. Сейчас не было возможности ударить нормально по нему так как тот находился с другой стороны и правой рукой его не достать. Поэтому девушка перекинула клюшку в левую руку и ударила по мячу прямо в ворота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не верю в семью
RandomЭто продолжение трилогии все ради игры, но история будет про нового нападающего команды лисов-т/и. На вид она обычная девушка 18 лет, но никто не знает что она скрывает внутри. Единственный человек в команде который её знал это Эндрю, но они не виде...