15

239 18 5
                                    

Лисы вовсю были заняты приготовлении к новому году.  Девушки помогали Эбби на кухне,  парни вешали украшения и накрывали на стол.
Ники и Кевин выбирали подходящий фильм для вечернего просмотра.  Никто так и не понял,  когда дом медика стал так называемым "вторым домом" шумной команды.  Но никто и не был против такого расклада.

За столом было шумно кто-то обсуждал планы на каникулы, некоторые болтали не о чем.  Т/и же предпочла быть слушателем,  тихо наблюдая за остальными и невзначай подслвшився чужие разговоры.
После того как шар опустился и зазвенели колокола, Лисы стукнулись бокалами и стали поздравлять друг друга с новым 2024 годом.
Радостные голоса слышались отовсюду, улыбки горели на лице каждого.  Девушка не могла поверить,  что все происходит понастоящему,  она давно не была так счастлива,  находившись в кругу семьи.  Пусть не родной,  но самой дорогой.

В какой-то момент команда переместился в гостиную,  на небольшом столике появился закуски и внушительное количество алкоголя.  Вкуючился новогодний фильм и на пол часа настала тишина.  После начались разговоры и расписание напитков,  а когда уже никто не захотел смотреть телевизор в ход пошли игральные карты.

Накозание простое: проиграл - выпиваешь.
Да.  Т/и не думала,  что Кевин настолько плох в дурака.

...

3 часа ночи,  половина ребят уснули где смогли.  Кто-то ещё бодроствовал, но большинство слишком устали,  чтобы двигаться.  Поэтому активным людям пришлось убирать бардак который развели Лисы.

Т/и протирала стол на который разлили,  что-то сладкое и когда она пошла уносить тряпку на свое место нашла достаточно интересную вещицу.

- Ники, она работает? - девушка подошла к парню, который лежал с полузакрытыми глазами, но увидев вещь в руках т/и, явно повеселел.

- сейчас и проверим- не добрая улыбка расплылась по лицу, но как девушка уже поняла его остановить ей не подсилу.

...

Эндрю сидел в кресле с закрытыми глазами, рядом на диване лежал его лисенок, а на полу дрых Дей. Он очень устал шея уже давно затикла,  а спина просила горизонтальной поверхности.  И хотя расслабиться на сто процентов ему не удалось, сейчас он был вполне себе спокоен.

В доме слишком тихо.  Подумал он, перед тем как в соседней комнате на полную громкость вырубили колонку.  От неожиданного громкого звука вздрогнул не только Нил, но и Кевин подпрышнул на месте.  И ещё сонным глазами стал таращиться по сторонам.

Они сразу подскачили со своих мест и пошли на звук.  Вряд-ли, чтобы поблагодарить этих гадов за внеплановое пробуждение.

Но когда они зашли в комнату их внимание привлёкла достаточно необычная картина.  Ваймак и Эбби стоят у стены и наблюдают как из Лисы танцуют под какую-то недоновогоднюю песню. Эндрю показалась она знакома.
В центре совытий т/и и Ники,  девушка стояла на диване,  а парень поднял руку наверх, держа в ней колонку.
Пару секунд и Эндрю не смог сдержать улыбки.

- ПОШЁЛ ТЫ НАХУЙ СТАРЫЙ ГОД- такого не ожидал никто,  т/и и Ники стали кричать эти слова на весь дом- ЕБИСЬ КОНЁМ ЕБАНЫЙ В РОТ- половину команды стали подпевать, а другая половина стали коситься на тренера. Но тот лишь покачал головой,  мол я не в праве их остановить- И МЫ ВСТРЕЧАЕМ НОВЫЙ ГОД- ну была не была- И ЧЕРЕЗ ГОД ОН ЗАЕБЕТ- эту строчку спела уже вся команда,  ну хоть в чем-то они сошлись.

_______________________________________
Как говориться:
Всех с новым 2024 годом🎁🎄🎆

я не верю в семью Место, где живут истории. Откройте их для себя