13

255 18 3
                                    

- т/и?- вдруг произнес он и все взгляды направились на девушку. Она предвещала, что-то такое, но это оказалось слишком неожиданно.- лорд ожидает.

- чего!?- воскликнул Ники.

Лисы стали громко переговариваться и возмущаться, кто-то открыто посылал мужчину, а кто-то просто показывал фак и бормотал себе, что-то под нос. Лишь пара человек остались в одном положении, но они внимательно изучали девушку, пытаясь предугадать, что сейчас произойдет. Когда тренеру надоели крики, он мягко сказал ребятам заткнуться, а после снова посмотрел на т/и.

- твои действия...

- боюсь, что у меня нет выбора.

- выбор есть всегда.

- ладно- согласилась девушка, но так и не продолжила.
- мне нужно пойти, я вернусь ближе к вечеру, не переживайте.- она встала и закинула в карман телефон деньги и ключи- Нил- позвала она парня- можешь забрать мою сумку.- дождавшись кивка она сказал тихое спасибо и направилась к двери.

- т/и- послышался голос Ваймака, в нем не было ни злости, ни упрека. Он с самого начала знал, что такое произойдет, он знаком с этой девушкой давно и точно уверен, что она не пропадет- пообещай, что все будет в порядке.- дождавшись пока она остановиться , сказал мужчина.

Девушка молча стояла пару секунд не поворачиваясь, а после посмотрела на всю команду и улыбнулась.

- я вернусь вечером, можете не ждать и ложитесь спать без меня.

Это были последние ее слова, перед тем как темная макушка скрылась за дверью.

В комнате наступила тишина, все думали о своем, Половина команды негодовала и просила объяснений, но как они скоро поняли объяснять им никто ничего не собирался. Только Эндрю почти сразу встал со своего места и вышел за девушкой...

...

Т/и шла за незнакомцем в гробовой тишине, но после она услышала чьи то шаги. А когда обернулась, смогла заметить блондина.

- ты чего?- спросила она, на что парень угрожающе посмотрел на мужчину.

- я буду ждать вас на улице.

Эндрю дождался пока он скроеться за дверью и подошёл к девушке. Они пару секунд смотрели друг на друга, а после парень закатал рукава и начал снимать повязки.

я не верю в семью Место, где живут истории. Откройте их для себя