5

528 21 3
                                    

Квартира лисов была максимально просторная. Она была разделена на 3 части. 1 часть была для монстров в ней было 3 комнаты спальни и одна совместная в которой стояли письменные столы, диван рядом с которым столик, а на против телевизор. 2 часть была для старшекурсников и новичков, она была больше в ней было 4 комнаты, а так ничем она не отличалась. Ну а в 3 части была большая и просторная гостиница совмещённая с кухней, белой и просторной.

Они зашли в квартиру и их сразу встретили девушки.
- привет- первой поздоровались Ден, сначала не заметив девушку. Она вышла из кухни вытерая руки полотенцем. За ней вышла Рене, она сразу заметила т/и.
- привет- сказала она и улыбнулась. Т/и не поверила в эту улыбку для нее она была натянутая, во взгляде Рене было видно недоверие- ты наверное т/и- продолжила она- нам много про тебя рассказывали- т/и перевела взгляд на Эндрю, но тот был как будто бы не при делах и делал вид, что не замечает взгляд девушки.- пойдем я провожу тебя в твою комнату- Рене пошла в сторону двери и т/и неспеша побрелась за ней. Они зашли в общую комнату монстров, где стоял один большой диван на против телевизора, на стенах висели постеры с разными командами по экси. Рене дала время рассмотреть комнату получше и не стала торопить т/и. Так же в этой комнате было большое окно с видом на университет. Потом ее взгляд приковала одна интересная книга с достаточно простенькой обложкой. Она лежала на подоконнике и было видно что ее достаточно давно никто не трогал. Т/и аккуратно взяла книгу и стала рассматривать обложку.
- Шекспир- сказала Рене которая подошла очень тихо и вместе с т/и стала рассматривать книгу, как будто видила ее в первый раз- ее чтитал Нил. Если хочешь можешь взять, думаю он не будет возражать.- т/и уставилась на Рене как будто не услышала, что она сказала или же просто не верила в ее слова.
- спасибо- только и сказал девушка на, что Рене одобряющие кивнула.
- скажешь спасибо Нилу. Тебе повезло, в комнате ты живёшь одна. Но вот только в этой части квартиры ты единственная девушка- Рене подошла к одной из двери- это твоя комната, в соседней комнате живут Эндрю и Нил, а в дальней Кевин и Ники.

Рене открыла дверь, приглашая девушку войти. Т/и подошла ближе и зашла в комнату. Она была не большая, но очень уютная. Возле окна стояла 2х спальная кровать, а на против шкаф, на стенах так же висели постеры, а над кроватью расписание игр.- можешь пока обустраиваться, а я пойду на кухню как закончишь присоединяйся- дождавшись кивка Рене вышла из комнаты, предварительно закрыв дверь.

я не верю в семью Место, где живут истории. Откройте их для себя