Т/и села перед могильной плитой. Она выглядит достаточно изящно, темный, дорогой мрамор, а с боку объемный ворон. Фотография показалась т/и незнакомой, почему Рико выглядит на ней счастливым?
Он не улыбается, но его глаза горят. Такое лицо она видела у него лишь однажды, очень давно...- зачем мы здесь?- все же спросила девушка.
- я просто хотел тебе показать это место, как никак ты тоже член нашей семьи.
- как-то ты поздновато об этом вспомнил- т/и аккуратно погладила могилу, главное не показывать какие либо эмоции, а их сейчас очень много.
- т/и, я бы объяснил тебе, почему не контактировал с тобой, но боюсь, что ты не поймёшь.
- а ты попробуй.
- ...отец запретил мне с тобой общаться. Ты незаконно рождённая, поэтому общение с тобой могло привести компанию к конфликтам. Рико общался с тобой из-за разрешения Тендо, тот был хоть и против, но не стал оповещать об этом отца. Но в конце концов он и сам догадался. Если бы я стал проявлять к тебе какое либо внимание, он бы избавился от тебя.
- и как я должна поверить в это?
- боюсь, что у тебя нет выбора- это правда, лучше верить в это чем думать, что ты никому не нужна.
- допустим, но все таки, что тебе нужно?
- если тебе будет так легче, можешь считать, что я исполняю последнее желание твоего брата. А ещё я хочу совершить с тобой сделку. Так как ты член семьи, скорее всего, наши враги захотят найти тебя. Но я могу обеспечить тебе безопасность, это никак не повлияет на твою жизнь. Ну а в замен ты станешь работать на меня.
- серьезно?- т/и подняла одну бровь- и чем же я могу тебе помогать?
- ты просто будешь выполнять мелкие дела. Добыть какую-нибудь информацию, припугнуть кого-нибудь или забрать какие-то вещи. Все что угодно. Я покажу тебе как пользоваться оружием и научу тому как выжить в криминальном мире. Ну так что, идёт?
Предложение не плохое, хотя нет все, что связанно с мафией и ее семьёй -плохо. Но т/и знает, что выбора у нее нет. Но желания видеться с братом лишний раз у нее отсутствует.
- ладно, я согласна. Когда начинаем?
...
Т/и тихо закрыла за собой дверь и, не услышав никаких лишних звуков, прошла в кухню. Она открыла холодильник, чтобы достать бутылку воды и выпить почти полностью залпом, а после встать и облокотиться на столешницу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не верю в семью
РазноеЭто продолжение трилогии все ради игры, но история будет про нового нападающего команды лисов-т/и. На вид она обычная девушка 18 лет, но никто не знает что она скрывает внутри. Единственный человек в команде который её знал это Эндрю, но они не виде...