- ты же по мне скучал, так ведь, Ичиро?- т/и сделала шаг назад- Нет. Ведь ты безчувственная тварь, которой плевать на своих родных. Ты убиваешь людей один за другим и ничего при этом не испытываешь- все громче говорила девушка,
- да что ты знаешь.
- о, поверь я много чего знаю. Когда мать была жива я помню как она рассказывала о делах отца, о старших братьях, которые не хотят со мной видеться. Говорила, что я никому не нужна, только ей. И вот она умирает, как думаешь, какого это? Отаваться одной. Рико был тем кто вытащил меня, он стал моим братом, обещал, что когда вырастет заберёт меня.
Ты все испортил- ткнула пальцем в грудь парня т/и. Из-за чего несколько охранников напряглись. Мориама не любил, когда ему смотрят в глаза, не любил, когда на него повышают голос и просто не позволял никому этого делать, но он ещё не дал ни один знак.Ичиро сохранял равнодушный взгляд, а у т/и как назло в глазах слезы.
- какого это, смотреть как твой брат умирает у тебя на глазах, а?- т/и- хотел перебить Мориама, но девушка не дела.
- скажи- в горле встал ком, который мешал говорить- зачем ты убил Рико?- она сказала это слишком тихо, слишком неуверенно.
В какой-то момент сзади появляются несколько новых лиц. Их видят все кроме т/и, которая сейчас стоит к ним спиной. Эндрю с Нилом и Кевином стояли в 10 метрах от девушки. Кевин при виде главы мафии, потерял какой либо дар речи, а его кожа стала неестественно бледной. Нил переживал чуть меньше, но сильно удивился тону девушки. Эндрю же стоял как ни в чем не бывало и просто наблюдал за сложившейся картиной.
Ичиро перевел взгляд на Нила.
- спроси у него- девушка посмотрела на рыжего и разочарованно вздохнула.
- быстро они- тихо сказала т/и.- ладно.
Девушка повернулась обратно.
- ты расскажешь правду, Ичиро, простую и чистую.
- изредка правда бывает чистой, а вот простой никогда.
- какая сейчас твоя цель, ты знал, что встретишь меня сегодня и все равно пришел, зачем?
- я собираюсь забрать тебя- эти слова как удар под дых. Заставил т/и задержать дыхание и нервно усмехнуться.
- ты не настолько тупой, чтобы думать о том, что я пойду с тобой.
- у тебя не будет выбора.- выглядит как угроза, скорее всего это так и есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я не верю в семью
RandomЭто продолжение трилогии все ради игры, но история будет про нового нападающего команды лисов-т/и. На вид она обычная девушка 18 лет, но никто не знает что она скрывает внутри. Единственный человек в команде который её знал это Эндрю, но они не виде...