17

247 13 2
                                    

Т/и не знает сколько времени прошло, пока она таращилась на парня. Он был спокойным, даже слишком, а ведь сейчас девушка даже приблизительно не понимает, что происходит. Точнее понимает, но не хочет в это верить.

- Нил..?- Т/и тихо привлекла к себе внимание парня. Но на неё посмотрел не только Дженстен, но и все остальные. - что за...

- пойдём выйдем - сразу перебивая девушку, парень схватил её за руку и потощил в сторону выхода.

Они зашли в небольшое помещение, где горел приглушонный свет. С виду было похоже, что это склад или небольшая коморка.

- это пиздец - облакотившись на стену и задернув голову вздохнула т/и. Нил молчал и лишь наблюдал за ней - ты ничего не хочешь мне объяснить, что вообще ты здесь делаешь и почему не сказал раньше?

Дженстен достал из кармана сигарету и закурив протянул её девушке.

- начнём с того, что тебе не зачем было знать... а закончим тем, что не называй меня здесь Нилом, тут для всех я Натаниель.

- я не понимаю...

- думаю, что ты и сама знаешь, почему все эти люди находятся здесь. У меня просто не было выбора, это одно из условий Ичиро. Стать его марионеткой.

- Господи, но почему именно сейчас - т/и вдохнула едкий дым. - и что нам сейчас делать?

- ничего, теперь ты под моей защитой и ответственностью - пожал плечами парень - твоя задача -не умереть. Всё остальное ерунда, но мне все равно не нравиться, что Мориама решил использовать тебя для "таких" целей.

- он не особо ввёл меня в курс дело... и у нас тоже договор.

- да он дипломат - с иронией сказал Нил. - а сейчас мы выходим отсюда и ты делаешь вид, что этого разговора не было, не смей проболтаться ребятам. Они хотя и хорошие, но боюсь, что им не понравиться такой расклад. А теперь будь умницей и скажи: я поняла.

- я поняла.

...

месяц спустя.

- Натаниель, они идут - раздался из наушника голос Агаты.

- я подхожу на позицию, Зик, как вид? - проходя быстрым шагом мимо дома, Нил знал, что сейчас у них есть только одня цель и к сожалению она достаточно сложная. Они должны выкрасть человека.

Сэм Брюс- достаточно известная персона в криминальное мире. Он поставляет оружие не только большей части Азии, но и соседней банде, с которой так и не погладил Ичиро. Их основная задача, убрать бизнесмена, желательно взять его живым, но если что...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 19 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

я не верю в семью Место, где живут истории. Откройте их для себя