13 глава. отвоевание города.

103 5 0
                                    

Лео-все готовы?
Мики-а где лола?
Дони-как можно спать, когда сегодня ты идешь на миссию по спасению города?
Злобно спросил дони и поплелся вместе с мики в комнату.
Дони-проснись и пой!
Распахнув дверь крикнул дони, но лола не спала, а одевала браслеты.
Лола-я не спала.
Мики-у тебя глаза красные, ты вообще спала?
Лола-нет. Я не могла уснуть. Мне так страшно возвращаться обратно. Сражаться и все такое. Поэтому я обдумывала как я умру.
Молчание...
Лола-хахаха! Да я же шучу! Я готовилась всю ночь к этому и настраивалась! Теперь я готова!

Лола-хахаха! Да я же шучу! Я готовилась всю ночь к этому и настраивалась! Теперь я готова!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мики-фух...
Дони лишь усмехнулся и закатил глаза. Лола подправила костюм и надела рюкзак. Они спустились вниз и попрощавшись с этим местом сели в машину и поехали.
Лола судорожно поправляла перчатки с браслетами, стучала пальцем по косе, и просто смотрела в окно тяжело вздыхая.
Раф-ты успокоишься нет?!
Лола-не могу я быть спокойной когда мы едем в логово кренгов!
Так же крикнула девушка.
Раф-хватит! Просто успокойся и дыши ровно! И ХВАТИТ СТУЧАТЬ ПО ОКНУ!
Лола убрала палец с окна машины и прижав к себе ноги она уткнулась в колени. Почувствовав что ее кто то обнимает она подняла голову и увидела рядом с собой мики, который пытался ее успокоить. Улыбнувшись она положила свою голову на его и начала ждать пока они приедут.

Кейси-попадос. Смотрите.
Все выскочили вперед смотря в лобовое стекло. Охрана, которая явно не понравилась лоле.
Когда они подъехали к воротам то люди подошли к машине и начали их допрашивать. Когда все поняли что они под контролем кренгов, то Кейси закрыл окно и напрямик поехал в ворота.
Лола-КЕЙСИ! ТЫ ЧЕ!?
Въехав в город лола открыла глаза(глаз, хвх) и начала смотреть на город.
Лола-боже. Где все люди?
Дони-наверное в измерение икс.
Лола-это выглядит крипово. Бр.
Ребята захотели проведать своё старое логово, и когда они залезли в канализацию и дошли до своего логова, то увидели робота, который выслеживал каждое движение, поэтому братья оставили лолу, эйприл и Кейси посидеть в машине. Они так и сделали. Забрав все нужные вещи братья уже шли наружу к машине, эйприл и лола сделали так же, забрав все важные вещи.
Лола-я все взяла.
Эйприл-я тоже.
Кейси-тогда поехали.
Приехав к люку они увидели что ниндзя сражаются с кренгами.
Лола-подвезти?
Лео-твою мать! Где вы были?
Прыгнув в машину спросил лео.
Лола-тоже что и вы, ездили за вещами.
Эйприл-я чувствую что Сплинтер где то рядом.
Все посмотрели на девушку.
Лола-погнали искать его!
Идя по канализации они вышли к какому-то люку. Но вдруг все увидели тень Шредера.
Лола-ого...
Повернувшись было молчание, а потом все засмеялись.
Лола-КРЕВЕТКА? ВЫ СЕРЬЕЗНО? ХАХАХАХА.
Включив огонь лола направила его на креветкашредера, но он уклонился и побежал на них.
Лола-ого, креветка умеет уклоняться и драться.
Махнув косой он прыгнул на лицо лолы, но уклонившись он полетел в стену.
Лола-бежим!
Прыгнув в люк они вышли в огромную лабораторию, и увидели Сплинтера.
Лола-держат его как крысу.
Все странно посмотрели на девушку.
Лола-да я пошутила!
(Дальше идет не канон, но думаю так и должно быть в этой истории).
Ребята побежали к сплинтеру.
Лола-и как ее открыть?
Раф-щас откроем!
Дони-лучше не стоит раф! Надо найти кнопку чтобы открыть...
Лола-но где она?
-а вот и черепахи! Точнее... Не важно!
Раф-бакста токман?
Бс-я Бакстер Стокман!
Лола-это еще че за муха?!
Бс-я Бакстер! Не важно!
Зацепившись за мутагеную капсулу лола прыгнула на стокмана и ударила его по голове, тем самым полетев вниз прям в лопасти. Взяв муху за руку она зацепилась за стену косой.
Лола-еще чуть чуть и мы с ним превратимся в прах! Дони! Сделай че нибудь!
Дони-не торопи меня!
Подойдя к кнопкам он смотрел на какую кнопку нужно нажать чтобы лопасти отключились. Нажав на кнопку лопасти начали крутиться еще быстрее.
Лола-ты хочешь ЧТОБЫ МЫ БЫСТРЕЕ ПРЕВРАТИЛИСЬ В СУП ИЛИ ЧЕ?
Дони-НЕ ОРИ НА МЕНЯ!
Нажав на кнопку стекло Сплинтера открылось и он вышел из камеры.
Лео-одно полезно дело ты сделал, теперь второе.
Нажав на еще одну кнопку он вызвал трех мутагено шредеров.
Раф-не то!
Дони-да я понял!
Подтянув стокмана к себе она взяла его под руку чтобы он не упал быстрее. Коса начала скользить вниз, и сделав один рисковый момент она отцепила ее и прицепила обратно.
Лола-МЫ ЩАС СДОХНЕМ! Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ!
Дони-ДА СЕЙЧАС!
Нажав на кнопку лопасти остановились и девушка выдохнула встав на лопасть она прицепилась за сетку и поднялась на нее. Прицепив стокмана как муху(ахаха, ШУТКА СМЕЙТЕСЬ!)) к паутине она вышла оттуда и посмотрела на ребят которые сражались с шредером. Настоящим шредером. Еще летал какой то тигр без хвоста.
Лола-вот это зверинец, не хватает только черепах.
Раф-хватит шутить дура!
Лола-сам такой!
В девушку полетел мики и поймав его она поставила его на землю.
Лола-смягчила удар...
Мики-прости.
Отпрыгнув от креветки лола начала убегать.
Лола-дони, включи лопасти!
Дони-ТЫ ИЗДЕВАЕШЬСЯ?
Лола-ВКЛЮЧАЙ!
Включив лопасти девушка кинула в них креветку, и чуть сама туда не упала.
Лола-на этот раз я на это не поведусь.
Вытащив когти она полезла по стене, а потом прыгнула на тигра и ударив его по носу спрыгнула с него. Тот упал на землю и начал держаться за нос.
Лола-Хамато Йоши! Отойдите!
Когда он отошел то на Шредера полился поток огня. Мики бросил бомбочку и все оттуда сбежали.
Вылезая из канализации лола увидела роботов и когда она вылезла то хотела их сжечь, но браслеты не активировались поэтому она захуячила их катаной и ногами.
Лола-мои ноги...
Поплакала она, в потом села в машину.
Уехав в какую то заброшенную пиццерию они устроили там временное логово и усевшись на пол лола выдохнула.
Лола-интересно, муза отцепится от сетки, или все таки будет висеть... Но я вроде его хорошо привязала.
Раф-почему ты его не отпустила?
Лола-потому что он частично человек, а я не убиваю живых существ. Нуу... Если это конечно не требуется.
Сплинтер-я благодарен тебе что ты мне помогла тогда в боюсь со шредером.
Лола-ыхыхы... Я рада что я помогла вам.
Сплинтер-и откуда ты узнала мое настоящее имя?
Лео-да кстати, мы тебе не рассказывали как его зовут.
Лола-эээ.. Да? Мне вроде дони рассказывал.
Дони-не помню такого.
Лола-ну да, ты сонный был, я тебя там разговорила, вот и ты мне рассказал.
Лео-как из тебя легко высосать информацию.
Дони-это же лола, она бы от меня не отстала.
Лола-"хе, перевела стрелки на дони, вроде не палевно."
Лола-кушать хочу.
Мики дал девушке кусочек пиццы и лола потихоньку его ела смотря как ребята ходят по комнате, убираются и заколачивают окна. Хотя бы чем то она могла себя увлечь, ведь телефон разрядился, в заряжать его было лень.
Подправив кулон она смотрела на него, а потом заметила что в нем горит маленькая красная лампочка. Не уделив этому особое внимание она продолжила есть пиццу.

Момент после смерти(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя