Лола-ТЫ ПОЧЕМУ МНЕ НЕ СКАЗАЛ?
Сион-Я ЧЕ ЗНАЛ ЧТО ТЕБЕ ЭТО ПРАВДА НУЖНО?
Лола-ТЫ МЫСЛИ ЧИТАЕШЬ, А ЭТО ПРОЧИТАТЬ НЕ МОЖЕШЬ?
Сион-НУ ИЗВИНИТЕ!
Лола-Я ТЕБЯ ПРОЩАЮ! АААА. СИОН ТЫ ИНОГДА УМНЫЙ, ИНОГДА БЛЯ ТАКОЙ ТУПОЙ!
Сион-ладно... И что ты предлагаешь то?Лола-еще раз. Если человек со мной связан. Значит, я могу... Точнее ты, объединить нас во сне. Да?
Сион-да да. Все верно.
Лола-через час я ложусь спать. Я очень хочу их увидеть. Пожалуйста Сион, свяжись с ними. Я хочу с ними поговорить.
Сион-ладно, ладно. Скажи спасибо что я добрый.
Лола-ты всегда со мной добрый.
Улыбнулась девушка и ушла на кухню.Лео-мы не должны им позволить забрать вторую половину черной дыры.
Фугитоид-вторая часть черной дыры на этой планете.
Раф-и где нам ее искать?
Фугитоид-я не знаю.
Дони-я попробую найти.
Фугитоид-но перед этим нам надо отдохнуть. Вам. Вы не спали уже несколько дней, поэтому прошу. Отдохните.
Мики-дааа... Согласен. Спать хочу. Все. Я пошел.
Лео-да. Наверное нам стоит поспать. Пошлите ребят.Лола-пора.
Сион-готова?
Хмыкнул симбиоз.
Лола-готова. Как никогда.
Пожелав маме спокойной ночи, девушка закрыла комнату и легла на кровать.
Сион-теперь закрой глаза. Немного по кружит голова, но потом все пройдет. Надеюсь, сможешь это вытерпеть?
Лола-я и не такое проходила. Боль головы это пустяки. Начинай, Сион.Лео-а? Дони? Раф? Мики? Эйприл и Кейси? Вот это у меня сон.
Дони-я думал это вы мне снитесь!
Мини-а я думал что вы!
Раф-что вообще происходит?
Эйприл-походу кто то затащил нас в совместный сон. Но кто? Я не могу пробить эти стены сна чтобы узнать кто за ними.
Сион-искать долго не надо. Мы тут.
У ребят резко забилось сердце и схватившись за грудную клетку они упали на пол.
Лола-простите. Мы не предупредили, но долго в совместном сне находится нельзя. А так это из за Сиона.
Ребята посмотрели на девушку и парня.
Мики-Сион... Лола?..
Лола-ребят. Вы хоть и в прошлое отправились. Но... Я все помню вообще то.
Дони-этого не может быть...
Лола-может. Я вас не видела целых несколькт месяцев, я соскучилась. Никогда не думала что увижу настоящих вас. Не тех из прошлых.
Ребята накинулись на Лолу и случайно прихватило с собой Сиона.
Сион-ПОЛЕГЧЕ! МОЕ ТЕЛО! АААА!
Парень с девушкой посмеялись и обняли ребят.Мики-ого... Это твое настоящее тело? Тебя звали Зак, афигеть.
Сион-да да. Неожиданно слышать это от того кто прожил больше 600 лет и раньше он был человеком. Это странно согласен.
Отведя взгляд от Мики и Сиона, Дони спросил.
Дони-но как? Как это возможно?
Лола-самой бы знать если честно...
Нервно посмеялась Лола.
Лео-а Раф в одну девушку влюбился.
Раф-НЕ РАССКАЗЫВАЙ ЕЙ!
Лола-НИФИГА! РАФ! Я БЫ ВСЕ РАВНО УЗНАЛА! ТЫ ОФИГЕЛ?! ТЫ ЧЕ МНЕ НЕ СКАЗАЛ!
Лео-да да. Так она еще и не человек, хы.
Похихикал лидер и начал убегать от разьяреного Рафа.
Дони-я не думал что встречу тебя. Из настоящего времени.
Лола-я думала что умерла. И не ожидала что вообще будет шанс вернуться. Вернуться в мое настоящее. Я думала что все забуду, но нет. Я все помню. И это сложно. Я не должна менять события. Но. Мои некоторые воспоминания будто стерты из памяти. И только Сион может мне в этом помочь.
Дони-я все понимаю. Я понимаю что это сложно. Но. Надеюсь ты справишься. Приходи к нам пообщаться, мы обязательно поможем.
Девушка улыбнулась и посмотрела на парня.
Лола-ты прав. Вы мне всегда поможете.
Дони обнял девушку и та прижавшись к нему уткнулась в его грудь.
Дони-я так рад тебя видеть.
Лола-ты не представляешь как я рада. Посмеявшись у парня забилось сердце, как и девушки. Сион обернулся и посмотрел на парочку, сердце Сиона забилось так же сильно, а щеки покраснели. Прижав руки к губам парень улыбнулся. Он посмотрел на парочку которая хотела поцеловаться, но их сердце опять сильно забилось.
Дони-аргх... Черт подери.
Лола-походу мы тут уже больше 3 часов.
Сион-пора вас возращать в ваши сны.
Мики-уже?... Я не хочу...
Сион-ваше сердце может замереть, поэтому лучше вас вернуть.
Зак взял руку Лолы и улыбнулся.
Сион-в следующий раз.
Он подмигнул ей и она покраснела еще сильнее.
Дони-Лола...
Девушка обернулась и он взял ее руки.
Лола-я знаю Дон. На мое день рождение.
Подмигнула ему девушка.
Дони-хах... Его теперь ждать еще дольше.
Лола-я знаю. Но мое обещание, не забыл?
Дони-я помню.
Улыбнулся парень опустив голову. Разжав свою хватку Дони опустил руки и Лола схватив его голову поцеловала его в щеку. Сняв его повязку она привязала ее к себе на шею.
Лола-ой. Кажется это мое?
Парень посмеялся.
Дони-когда встретимся, обязательно вернешь.
Лола-тогда до встречи.
Лола подошла к Сиону и пожала его руку.Очнувшись ребята оказались на корабле.
Лео-а...
Мики-фи...
Раф-ге...
Дони-ть.Эйприл-ПОХОДУ У НАС НОВАЯ ПАРОЧКА!
Дони-НУ ТЫ НА ВЕСЬ КОСМОС ЕЩЕ КРИКНИ!
Эйприл-(Еще громче)-ПОХОД....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент после смерти(Завершен)
أدب المراهقينвместо мутантов тут будут люди, удачи в прочтении котята:3 Девушка 17 лет, переезжает в новый город со своей "мамой". Она переходит в новую школу, где встречает четырех братьев, они ей напоминают свой любимый мультик с мутантами, но даже не предста...