56 глава. день...рождения?

36 3 2
                                    

Покачивая ногами она услышала шаги позади себя.
—что творишь? Спрыгнуть хочешь?—сказал спокойный голос ее напарника.
—просто сижу. Может быть когда нибудь спрыгну.
—ну с полицейского участка прыгать не круто. Оно высокое, да. Но все равно.
—да ладно Диего. А что случится?
—популярная звезда по кличке "Смерть", упала с полицейского участка. Наверное ее задолбала эта работа, или над ней там издевались сотрудники?—посмеялся парень.
Девушка улыбнулась, слава богу что он этого не увидет. В наушнике послышался шум и Лола схватилась за наушник.
—Д! Д! Ты тут?!
Шум утих и девушка грустно облакотилась об руки.
—кто такой Д?
—мой напарник. Жаль что он не отвечает.
—бросил тебя?
—обиделся может на меня. Он меня игнорит, уже второй день.
—кстати. Не вовремя в такую минуту. Но, получи от меня скромный подарок.
—хах. В честь чего это?
В руках Лолы появился праздничный пакет с надписью "с днем рождения", а внизу черным маркером было написано "смерть".
—сегодня... Какой сегодня день?
—твое день рождение Робби. 2 марта.
С глаза девушки начали стекать слезы, и зашмыгав носом Лола начала реветь. Держась за свое сердце она не ожидала увидеть подарок в свой день рождение через столько лет.
—я за свою жизнь. Получила в свой день рождение только 6 подарков... Спасибо... Спасибо Диего...
—о боже мой, Робби. Ты. Только не плачь. Я не ожидал что ты вообще расплачешься... Прости меня.
—спасибо большое.
Парень улыбнулся и обнял девушку.
—только не плачь. Все хорошо.
Слезая с края крыши, Лола потянулась к маске и расстегнув ее она ее сняла. Диего расширил глаза увидев шрамы девушки. Сжав губы в полоску он промолчал. Лола села на колени и вытрав слезы с глаз начала расскрывать пакет. Увидев там цветы с запиской и плюшевого медведя она улыбнулась. Посмотрев на ромашки она достала записку. Расскрыв ее она начала читать.
"Ты нашла эту записку в 15:40 дня. В 4 дня, будь в логове. С любовью Мики."
—так ты знал их план?
—чей? Я не клал туда никакую записку. Я решил поздравить тебя сразу в лицо.
—Диего. Спасибо большое. Мне пора бежать.
Обняв парня она одела маску и выдохнув встала на край и упала вниз. Запрыгнув на другое здание девушка бежала по крышам домов. Дойдя до нужного люка Лола встала возле него и открыла его. Посмотрев на время она увидела 55 минут. Прыгнув вниз она побежала распуская хвост и убирая маску с лица.
Прибежав к логову Лола отдышалась и начала осматривать логово мокрыми глазами. Везде был выключен свет и заходя дальше она услышала стук. 1 стук. 4 стука. 3 стука.
—мой код.—улыбнулась Лола и начала оглядываться.—143. Код "я люблю вас".
Свет включился и девушка услышала звук хлопушек. Закрыв уши и оглядывая логово на нее накинулись ребята и повалили ее на пол смеясь.
—с днем рождения!—посмеялись парни.
Девушка улыбнулась и закрыв лицо руками она зарыдала.
—я подумала... Я подумала что же я сделала не так что вы на меня обижаетесь... И игнорите... Я так испугалась... Ребят. Спасибо... Боже... Я вас так люблю...
Мики взял лицо девушки и начал убирать ее слезы. Поцеловав ее в макушку они помогли ей встать.
—прости. Мы думала как тебя удивить на день рождение. И так как Сион рассказал что ты его не празднуешь, и даже забываешь когда он у тебя, то решили сделать день игнора, а потом тебя удивить.—сказал лидер и улыбнулся.
—ну чтож. Давайте праздновать, все уже на столе.
Хлопнула в ладоши Эйприл и улыбнулась.
—или мы сначало начнем с подарков?—спросила Эйприл посмотрев на именницу, на которую уже одели праздничный колпак.
—ПОДАРКИ!—крикнула Лола подняв руки вверх.
Услышав топот все обернулись. Они увидели запыханную девушку.
—я не опоздала?—спросила Карай держа пакет.
—как раз вовремя Карай.
—фух. Ну и хорошо. С днем рождения Лола.—девушка протянула именнинице пакет и та взяла его.
—желаю терпения и здоровья. Успеха и всего такого.
—спасибо Карай.—улыбнулась Лола и обняла ее.

Момент после смерти(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя