32 глава.

53 3 4
                                    

Лола-"сколько уже времени прошло? Дони до сих пор делает ретромутаген для меня. И почти целыми днями не спит. Может. Мне просто остаться мутантом, чтобы дони так не мучился? Ну хотя я не хочу скрываться от людей... Как все сложно. Я думаю уже об этом столько времени, и все не могу решить. Ну хотя... Сион."
Грин-агам. Прошел уже месяц, с того сражения с шредером. А ты все так же, не можешь решить.
Моргнув, перед ее лицом оказался мики. Уже привыкнув к его резким появлением, она посмотрела в его глаза.
Мики-ты че. Опять задумалась?
Лола-ага.
Мики-а мне все так и не расскажешь о чем думаешь.
Тишина, и девушка услышала стаканы бьющиеся друг об друга.
Мики-я тебе молоко принес.
Лола-спасибо.
Взяв кружку, она начала лакать молоко и смотреть в телевизор, где были скучные новости.
Лола-мики. Переключай на ужастики какие нибудь!
Мики-ох. Ты уверенна?...
Лола-ага. А то ппц, скучно...
Мики-ну ладно.
Включив канал с ужастиками, ребята принялись пугаться.

Дони сидел вместе с эйприл в лаборатории.
Эйприл-ты долго? Я уже устала...
Дони-подожди еще немного. Мне нужно взять еще раз твое днк.
Эйприл-ох...
Когда дони закончил, эйприл забрала руку и начала смотреть что опять делает парень. Когда она увидела улыбку на лице дони, она с сияющими глазами посмотрела в микроскоп.
Эйприл-наконец то!
Обняв парня она улыбнулась. Дони грустно улыбнулся, и похлопал девушку по спине. Залив в шприц ретромутаген они качнули друг другу головой и пошли вон из лаборатории.

Мики-оооо.... Нееет... Он залил днк зомби в лекарства? Нееет... Он сейчас вколит это в себя.
Лола-вот тварь. Никогда не верила ему. Лола всегда права!
В шею лолы впился шприц и она зажмурила глаза. Зашипев на того, кто стоял позади нее она расширила глаза.
Лола-дони, ты чег....
Упав на землю она закричала опустив уши.
Мики-что ты сделал!
Дони-я сделал ретромутаген.
Мики расширил глаза, улыбнувшись. Через несколько секунд, лола превратилась обратно в человека. Тяжело дыша она посмотрела на свои руки. Потрогав судорожно лицо, она нервно посмеялась.
Лола-да ну...
Эйприл-ага.
Она напрыгнула на дони, обняв его. Ну и прихватила с собой Эйприл. Обнимая их, она так сильно радовалась, что даже не могла поверить тому, что она опять человек. Вдруг в телевизоре что то закричало и они посмеялись.
Лола-боже мой... Спасибо вам. Большое.
Дони-я обязан был, тебе помочь. Ты ведь так не хотела быть мутантом.
Лола-потому что, я не только боюсь быть мутантом. А еще... Сион... Да и он еще полюбасы мозги лео туда сюда сделал. Так что. Да...
Потерев глаз лола посмотрела на дони.
Дони-ну, это да. Он может.
Лола-вот я говорю. Так что сиона я отберу и побыстрее.
Дони-надо подождать часов чтобы мутаген уж точно вышел из тебя. Так что да. Ретромутаген, сделан на скорую руку, поэтому придется немного подождать.
Лола-ой да ладно. Они вернуться ближе к утру. Хе.
Мики-да. Так что пора ложиться спать. Уже два часа ночи.
Дони-а я пойду провожу эйприл домой.
Лола-мы с тобой.
Мики-да!
Дони тяжело выдохнул и качнул головой.
Дони-тогда быстрее одевайтесь.
Лола-хорошо.
Одевшись они поскакали к парочке и лола с мики по дороге прикалывались то над ними, то ржали со всего что видели. Короче. Было весело. Лоле и мики тем более.

Момент после смерти(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя