Дони-по стороне следующего дома бежит. Аккуратнее.
Лола-поняла.
Прыгнув на дом девушка пробежала по крыше и спрыгнув закрыла бабушку своим телом. По торсу Лолы прошелся нож который воткнулся в живот. Отскочив назад, девушка взяла Катану и побежала на парня. Вырвав из его рук нож она повалила его на землю прижимая к его шее Катану. Вырубив парня, Лола упала на землю кряхтя от боли.
-боже мой. Надо вызвать скорую.
Лола-не стоит бабуль. Все в норме. Восстановлюсь.
-но в тебя воткнули нож, как же ты восстановишься?
Лола-бабуль. Лучше идите домой. Второй раз я не смогу вас защитить. Извините за мои слова.
Бабушка тихо качнула головой и удалилась. Взяв парня и положив его к себе на плечо, девушка упала на колено придерживая живот.
Дони-брось этого парня и иди в логово. Без Сиона тебе будет хуже.
Лола-Лео на патрулирование, я потерплю.
Диего-Лола. Только попробуй помереть.
Девушка усмехнулась и качнув головой, дала себе обещание не умереть.Диего-ты быстро. Боже мой. Лола. Куда же ты с таким ранением пошла?
Лола-Диего. Я так просто не сдохну.
Кинув парня на пол она придержала живот и начала уходить.
Лола-дальше ваша забота. Так что я пойду лечиться.
Диего-ты уверенна что ты будешь в норме?
Лола-уверенна. Завтра приду как новенькая.
Диего-тебе надо дать отпуск.
Лола-нет. До зарплаты недолго. Завтра как новенькая приду. Слово даю.
Диего-ладно ладно. Верю. Не помри по дороге.
Лола-да да. Я это уже слышала. Все. Пока Диего. Спокойной ночи.
Выйдя из полицейского участка Лола набрала номер Лео. Услышав гудки девушка поняла что у него дела идут не хуже чем у нее.Почти дойдя до люка, Лола упала на колени и облокотившись об стену взяла аптечку. В глазах немного темнело, но она терпела. Взяв бинт она начала перематывать бинтом живот. Перемотав и завязав она не могла встать.
Лола-не сдохну. Уж точно не сдохну.
Губы уже потеряли свой розовый цвет сливаясь с бледной кожей. Телефон зазвонил и еле ответив она услышала голос Лео.
Лео-прости что не ответил. Преступников ловил. Че звонила? Что то случилось?
Лола-да у меня ножевое ранение. Хотела бы чтоб Сион меня подлутал.
Лео-боже мой. Ты где?
Лола-8 люк от полицейского участка по правой стороне.
Лео-жди меня. И не умри пока я приду.
Лола-ладно. Хорошо. Жду.
Лео-по голосу слышу что уже сознание теряешь. Тихо, не отключайся.
Лола-попробую...
Отключившись девушка смотрела на люк, который был так близко, но дотянуться она не могла, да и открыть тоже. В глазах начало темнеть и Лола постепенно отключалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент после смерти(Завершен)
Ficção Adolescenteвместо мутантов тут будут люди, удачи в прочтении котята:3 Девушка 17 лет, переезжает в новый город со своей "мамой". Она переходит в новую школу, где встречает четырех братьев, они ей напоминают свой любимый мультик с мутантами, но даже не предста...