Лола начала стучать по люку кулаком со всей силы как могла, но это не очень помогло, она только сделала своим рукам хуже, с костяшек на руках начала течь кровь, но лола не переставала бить люк. Сион восстановил ее кулак и девушка заплакала.
Лола-СУКА!
Та опустилась на лестницу и закрыла лицо руками. Она услышала как мужчина приближается к ней.
Лола-подойдешь, я задушу тебя.
Папа-силенок не хватит.
Лола-не боись, на тебя хватит.
Сердце стучало и она просто не понимала что можно сделать в этой ситуации. Взяв банку она кинула ее со всей силы в отца, но тот лишь увернулся и банка разбилась об стену подвала.
Папа может ты просто успокоишься?
Лола-С ТОБОЙ Я НИКОГДА НЕ БУДУ СПОКОЙНОЙ! ТЫ БЛЯТЬ СОВСЕМ ЗАБЫЛ ЧТО ДЕЛАЛ СО МНОЙ В ДЕТСТВЕ! И КОГДА ТЫ СДОХ Я СУКА БЫЛА ТАК СЧАСТЛИВА! КАК ТЫ ВЫЖИЛ? Я БЫЛА НА ТВОИХ ПОХОРОНАХ СУКА! Я видела твое мертвое тело.
Папа-я их попросил похоронить какого то чела у которого из за ожогов не было даже лица видно. А сам я залег на дно и жил у твоей тети.
Лола-она мне блять не тетя. Она твоя сестра. Зря я сюда приехала. Ох... Как зря.
Мужчина взял руку лолы и швырнул ее в стену. Закрыв голову она упала на пол тяжело дыша.
Папа-удачи тебе тут не сдохнуть дорогая. Когда смиришься. Я продолжу то, что делал с тобой все твое детство.
Лола-да пошел ты. Больной ублюдок, я не позволю этого.
Папа-посмотрим).
Мужчине открыли дверь и он вышел из подвала. Глаза девушки начали светится.
Сион-я не смогу тебе помочь пока ты не восстановишь энергию. Ты очень устала. Поэтому поспи.
Лола-я не смогу уснуть пока я знаю что в доме находится тиран и насильник.
Сион-я прослежу. Не переживай.
Лола-хорошо. Я доверяю тебе.
Закрыв глаза девушка уснула и появилась в черной комнате.
Сион-я был в нем. Я точно знал что он умер. Я не знаю как он выжил. Лола. Прости, я совсем не думал что он жив.
Закрыв лицо руками он начал панику.
Лола-я тоже. Я думаю тут винить себя необязательно.
Девушка подошла к сиону.
Лола-разве мы не справимся с обычными людьми?
Она улыбнулась и сион улыбнувшись ей в ответ качнул головой.
Сион-ты права. Мы справимся.
Лола обняла сиона, но вдруг она провалилась через его тело.
Сиона-ой прости. Я совсем размяк.
И сион сел на девушку.
Лола-ты специально, да?
Сион-совсем случайно.
Девушка выдохнула и продолжила так лежать пока сион сидел на ней и думал.
Сион-дай руку быстрее!
Лола-а?
Дав ему руку он пожал ее и лола проснулась.
Папа-сопляк! Ты думаешь что сможешь помешать нам? Отдай телефон!
-а еще че? По морде тебе не дать?
Девушка вскочила и побежала на крики, а потом треснулась в кого кто держал телефон.
Лола-только попробуй ударить его, отец!
Папа-отошла и не мешай!
В руке появилась черная жижа и она проткнула отца насквозь. Мужчина лишь улыбнулся и вышел из подвала. Глаза начала светиться и она увидела.
Лола-луи?!
Луи-о! Лола! А меня твой отец схватил и выбросил в подвал! А еще вопрос. ЧТО ЭТО БЛЯТЬ ИЗ ТЕБЯ ВЫЛЕЗЛО? И ПОЧЕМУ ТВОЙ ОТЕЦ ЖИВ!?
Лола-ну. Я думаю время на это у нас будет достаточно. Но я хочу попробовать открыть люк.
Девушка подошла к люку и начала протыкать его. На нее вдруг упала зеленая жидкость. И попробовав ее сион воскликнул.
Сион-В ТВОЕМ ОТЦЕ ЭКСПЕРИМЕНТ НОМЕР 4! МЫ НЕ СМОЖЕМ ОТКРЫТЬ ЛЮК!
У лолы распахнулись глаза.
Лола-твою же ж мать.
Девушка спустилась к луи и обняла его.
Лола-мы умрем...
Луи-не думаю. Я домой должен вернуться примерно к завтрашнему дню. Поэтому меня искать точно будут. Да и тем более у меня с собой телефон).
Захотев позвонить уже в полицию зеленая жидкость из люка протянулась к телефону парня и проткнула его.
Луи-ЧЕ? НЕТ!
Лола-твою мать. Наше последнее спасение было проткнуто насквозь.
Топнув ногой и скрестив руки лола просто уселась на пол, так и сделал лу.
Луи-рассказывай давай.
Лола ему все рассказала.
Луи-больной ублюдок. Врезать бы ему и посильнее.
Лола-ты видел что я проткнула его насквозь и он не умрет. Не забывай в нем эксперимент номер 4, а исцеление в них работает на ура.
Луи-ох. Я и забыл.
Сион-лола. А что если съесть эксперимент номер 4. Он же может поселиться в тебе. Или?
Лола-или может убить тебя.
Сион-попробовать стоит.
Лола-только попробуй сдохнуть.
Сион-но сначала надо набраться побольше силенок. Поэтому ложись спать.
Лола-проследи за люком. Буди меня если он зайдёт.
Луи-хорошо.
Лола легла на колени парня и закрыв глаза уснула.Открыв глаза из за тормошения лу она посмотрела на люк где стоял отец, а половина тела была заполнена зеленой жижей.
Лола-ты решил так быстро с нами справиться?
Папа-я решил убить луи. Не мешай дочь и дай мне убить его!
Лола-хуй тебе! Сначала сразись со мной! А если я и умру, то можешь убить лу!
Покрывшись слизью сион стал намного больше, и вложил он в это тело больше силы чем обычно. Отец тоже покрылся слизью.
Сион-ТЫ ЖАЛОК ЧЕТВЕРТЫЙ!
4-НЕ ДУМАЮ ЧТО ТЫ СТАЛ СИЛЬНЕЕ С НАШЕЙ ВСТРЕЧИ! Во мне намного больше сосуд. А в тебе маленькая девчонка!
Сион-мы слаженная команда. А это значит мы намного сильнее.
Сион отодвинул луи подальше и напала на четвертого.
Лола-пусть его будут звать Грин. Потому что зеленый, ахаха.
Сражение продолжилось и эксперименты ломали стены дома и рушили все на своем пути. Сион пустил по полу свою слизь и сковал грина.
Сион-ЧТО? НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ВЫРВАТЬСЯ ИЗ МОИХ ЦЕПЕЙ ЧЕРТЕНОК!
Грин-НЕ ПОБЕДИШЬ!
Сион-да я сожру тебя грин!
Грин-попробуй! Если не сдохнешь!
Сион подошел к нему и начал поглощать его.
Сион-лола. Я превращусь в тебя. Он убьёт тебя. Но я пожертвую своими почками чтобы возродить тебя.
Лола-хорошо. Я готова.
Превратившись в лолу, девушку начало разъедать как кислоту. Луи выбежал и увидел лолу в таком состоянии.
Луи-боже лола...
Лола-тшшш... Не подходи ко мне.
Растворившись сион пожертвовал на возрождение лолы своими почками и лужа из лолы начала светиться.
Лу закрыл глаза и когда свет погас то он увидел лолу целой. Ка будто она и совсем не растворялась. На рте лолы появился шрам.
Лола-фуууу! Я ДУМАЛА ЧТО НЕ ВОЗРАЖУСЬ...
Луи обнял девушку.
Луи-боде мой. Об этой способности ты мне не рассказывала.
Лола-это не способность. Контракт сиона. Он дает что то взамен, например свои оставшиеся органы и я могу возродиться.
Лола рассматривала дом и света со страхом вылезла из за угла. Девушка превратилась и побежала на женщину.
Сион-Я СОЖРУ И ТЕБЯ МОЯ КЛУБНИЧКА!
Луи-СИОН! НЕ ПРИ МНЕ БЛЯТЬ!
Сион-ПОЗДНО! АХАХАХАХ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент после смерти(Завершен)
Подростковая литературавместо мутантов тут будут люди, удачи в прочтении котята:3 Девушка 17 лет, переезжает в новый город со своей "мамой". Она переходит в новую школу, где встречает четырех братьев, они ей напоминают свой любимый мультик с мутантами, но даже не предста...