Когда думаешь чему ты научилась. Даже не веришь что это ты. Я стала совсем другим человеком. И меня это пугало. Да что уж тут говорить. До сих пор пугает. Я так быстро научилась ключевым приемам, из за спешки моего плана, что даже иногда я нервничала когда использовала их на ребятах. Особенно когда я ухватывала их ногами за шею и валила на пол сворачивая их руки. Я боялась что сверну им шею, или что то типо того. Боялась что из за нервов позволю сиону свернуть им шею. Всегда при наших тренировках я представляла что они мои враги. Хоть это и плохо удавалось, сион в этом помогал. Особенно я хотела убить рафа, потому что в представлениях сиона, он был тигринным когтем. Как же потом я извинялась перед ними и рассказывала об этом. Они лишь только смеялись, а мне было совсем не до шуток. Тогда мне надо было каждую ночь медитировать со сплинтером, и убирать свою привычку, мстить и злится на кого то. И через месяц у меня это получилось. Удивительно, но я перестала злиться на своего отца, на свою прошлую жизнь вообщем то. Над костюмом я долго не думала. Во тьме я уже все обдумала. Да мне аж казалось что я чертовски гениальна. Да я до сих пор так думаю. Я впервые в жизни смогла придумать хороший план. Да я за месяц научилась драться, и управлять оружием. Я стала походить на мафию во всяких аниме, или фильмах. И мне это не нравится. Хотя... Может в глазах людей я буду похожа на героя. Тихий и спокойный. Обдумывающий все до мелочей. Может быть... Впервые в жизни на меня смогут положиться люди. Всех конечно, увы... Но спасти я не могу. А хотелось бы. А если у меня будут брать интервью, то я многое что расскажу там. Думаю помогу большинству подросткам. Да и детям с расшатанной психикой. Я рада что хотя бы что то я могу делать в этой жизни. Что то полезное. Но улыбаться мне нельзя. Сейчас надо донести их до отделения полиции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент после смерти(Завершен)
Ficção Adolescenteвместо мутантов тут будут люди, удачи в прочтении котята:3 Девушка 17 лет, переезжает в новый город со своей "мамой". Она переходит в новую школу, где встречает четырех братьев, они ей напоминают свой любимый мультик с мутантами, но даже не предста...