20 глава. обидка.

76 4 11
                                    

Лола зашла в темный переулок, прям в самый тупик.
Лола-ну емае.
Повернувшись к парню в капюшоне лола решила поговорить с ним нормально.
Лола-чел. Ну ты бля. Отстань а. Че ты хочешь от меня?
?-деньги гони, телефон, серьги.
Лола-а еще че?
Парень достал нож бабочку и крутанув его начал подходить к девушке.
Лола-хей. Парень угомонись....
Девушка начала оглядываться по сторонам и перед ней появились ребята.
Лео-отвали от девушки.
?-а то че?
Братья достали свои оружия прикрывая лицо масками.
?-хей. Полегче ребят.
Он снял капюшон и улыбнулся.
?-это же я.
Лола-о! Это же ты тот парень который со мной танцевал!
?-да. Я новенький. Не думал что ты так сильно испугаешься моей шутки.
Ребята удивлённо отпустили оружия.
Раф-серьезно? Лола блин!
Лола-да я же не знала... Не кричи на меня...
?-тебя зовут лола? Меня зовут Цзиньи.
Лола-ты типо из Японии?
Цзиньи-я типо из Кореи. Я видел как ты выходила из дома с вещами, я живу в том же дома. И когда увидел тебя, решил напугать. Хах... Прости что напугал.
Лола-да ничего!
Лола улыбнулась и посмотрела на рафа, она чувствовала что он злится, но не придала этому значение.
Лола-ладно. Я пойду, к друзьям.
Цзиньи-кстати, а кто эти ребята?
Лола-неважно).
Подойдя к парню она сняла повязку с глаза и в глазах появились глаза сиона. Цзиньи посмотрел в них и будто окаменел. Через несколько секунд лола взяла ребят за руки и они рванули домой.
Мики-че это щас было?!
Лола-потом расскажу!
Мики-и про ожоги тоже!
Лола-да да!
Залезая в люк лола не могла протиснуть чемодан, но через несколько попыток все таки протиснула. Идя по канализации лола о чем то задумалась. Мики вел девушку за руку, но споткнувшись девушка очнулась.
Лола-АААА!
Уткнувшись лицом в землю-матушку девушка поднялась и увидела что мики тоже упал.
Лола-ХАХАХАХХАХАХА! ЛОШАРА!
Мики-ЭТО ТЫ МЕНЯ ПОТЯНУЛА ЗА СОБОЙ!
Лола-ХАХАХАХАХАХ!
Поднявшись лола не увидела остальных братьев.
Лола-а где?
Мики-и правда.
Осматриваясь по сторонам ребята немного испугались. А потом начали звать их.
Лола-ДОН! ЛЕО! РАФ! ВЫ ГДЕ БЛЯ!
Мики-БРАТЬЯ! Вы где...
Лола-может они уже в логове?
Мики-не знаю. Пошли посмотрим.
Мики взял девушку за руку и снял маску. Идя по тёмным туннелям канализации лола немного даже замерзла. Уже подходя к логову, она почувствовала что кто то следит за ними. Прислушавшись она посмотрела в правую сторону, и увидела белые глаза. Она продолжала смотреть в них, думая что ей кажется и на самом деле это какое то граффити, но проехал поезд. Посмотрев опять на стену, она их больше не увидела.
Лола-че за приколы?
Отпустив мики она начала подходить к стене и услышав шорох обернулась, но мики рядом больше не было. Выдохнув она начала думать что это обычный прикол друзей.
Лола-не смешно уже. Честное слово. Я уже просто хочу вернуться в логово.
Почувствовав что ее кто то щекочет она обернулась и там уже никого не было.
Лола-я сейчас сиона вызову, вообще не смешно будет.
Ребята все так же не выходили.
Лола-сион. Вых...
Не успев договорить братья спрыгнули с потолка и начали смеяться.
Лео-да ладно ты че! Мы же прикалываемся!
Лола-сион выходи твою мать!
Раф-эй! Мы же вышли!

Через несколько минут ребята были припечатаны к стене черной слизью, а лола обижено сидела на корточках и обижалась на них.
Дони-ну все лола. Перестань дуться, отпускай нас уже.
Девушка все так же молчала, а потом показала ребятам фак.
Лео-ну. Прости. Мы так больше не будем.
Лола-знаю я вас. Не будут они.
Раф-да реально не будем.
Лола-и вообще. Возьму и уйду! На улице буду жить! Поняли!
Раф-верим.
Лола-не верите? Пф.
Она начала уходить, а ребята кричали ей что то вслед. Когда она еле как вышла из канализации, то сион отпустил их и девушка надев капюшон пошла куда то. Достав телефон она начала искать номер эйприл. Позвонив ей она слушала гудки, а потом "абонент временно не доступен, перезвоните позже".
Лола-не вовремя конечно.
Усевшись на лестницах какого то крыльца. Она искала нужный номер. Найдя его она позвонила.
Лола-приютишь меня?
-с чего это?
Лола-а че бы и нет? Ахаха. В квартире кто то окно мое сломал. Поэтому там я находится не могу.
-а подруги там?
Лола-она мне не отвечает и не берет трубку. Не хочу навязываться.
-эх ладно. Приходи.
Лола-только без приставаний.
-конечно, за кого ты меня держишь?
Лола-за своего извращённого друга бабника, который цепляет всех девушек на районе.
-не ревнуй.
Лола-я и не хотела. Короче жди, адрес говори.
-записывай...

Момент после смерти(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя