Спокойно сидев и читая книгу, которую сион нашел в лаборатории дони, он ел вафли с чаем. Вдруг это спокойствие прервал монотонный и громкий голос рафа.
Раф-ты читаешь? И ешь вафли? Это точно ты?
Нервно проглотив вафлю сион закашлялся.
Раф-да че ты так давишься, ни че же такого не сказал.
Сион-ты меня напугал.
Раф-пугливая ты наша.
Подойдя поближе он постучал по спине девушки.
(Бля, ну тело то лолы, получается девушка, а так нифига не девушка, он же вообще парень, да вообще он никто по сути, у него нет рода, женщина, мужчина, он получается средний род. Короче, он девушка по сути в теле лолы, а называть я его буду он, ну надеюсь вы привыкнете к этому, не долго еще осталось чтобы я ее называла он. Простите за это, продолжим.)
Показав палец вверх сион уселся по удобнее на стуле и продолжил чтение.
Раф-что читаешь хоть?
Сион-не знаю. У дони нашла.
Раф-а все таки почему ты ешь вафли, если ты их не любишь? Сама так говорила.
Сион-а у вас ни че нет.
Раф-есть твои любимые овсяные печенья, твой любимый кофе, а ты пьешь чай.
Сион-слушай, разнообразие в жизни должно быть все таки.
Раф-наверное.
Шарясь в холодильнике раф посмотрел на просроченные овощи и скривившись выбросил их в мусорный пакет. Убрав весь холодильник от просрочки, он нашел творог и сметану. Посмотрев срок годности он пожал плечами. Это единственное не просроченное что осталось в холодосе, поэтому он начал замешивать творог. Сев напротив девушки он начал есть почавкивая чтобы девушка на него рявкнула. Но сион сидел спокойно.
Раф-даже не скажешь чтобы я ел спокойно?
Сион-мне пофиг. Ешь как хочешь.
Попивая чай сказал сион украдкой посмотрев на парня.
Раф-хм. Ладно. Хорошо.
Съев всю тарелку раф помыл ее иногда посматривая на девушку. Положив все обратно в холодильник он ушёл. "Наконец то" подумал сион и продолжил читать книгу.Через некоторое время сион сидел уже на диванчике рядом с мики который играл в приставку, дочитываю книгу он услышал как кто то одевается. Посмотрев назад он увидел дони.
Сион-ты куда?
Дони-я в магазин. Пойдешь со мной?
Сион немного подумал и качнув головой начал одеваться.
Одевшись они пошли на улицу. Уже наступала зима, скоро должен пойти снег. Хотя на улицах было ещё тепло. Сион разговаривал с дони чтобы идти не было так скучно, поэтому они шли разговаривая о чем то очень интересном. Дойдя до магазина они зашли внутрь и взяли корзину для продуктов. Сион понабрал много еды, но дони не сводил с него глаз, он ничего не трогал, поэтому девушка пожимала плечами на это и брала все что захочет, но и для них он тоже взял некоторые полезные продукты. На кассе дони заплатил за все и они пошли в логово. Дони опять замолк.
Сион-не тяжело? Может помочь?
Дони-не стоит...
У девушки началась маленькая паника, ведь прошарив все воспоминания лолы, он не нашел то что смогло так сильно смутить дони. Зайдя в укромное место, где не было людей, дони положил пакеты на земли и прижал девушку к стене душа ее своей рукой прижимая все сильнее и сильнее.
Дони-кто ты черт возьми!
Сион-дони! Ты что творишь!
Дони-кто ты! И почему ты притворяешься лолой!
Сион-дони! Ты придурок что ли! Отпусти меня!
Девушка пыталась отвести от себя руку дони, толкая его, но он был как каменная стена. Превратится он не мог, так как дони все расскажет своим братьям, поэтому все его спалят, и придется отдавать тело обратно лоле. Поэтому он начал думать как же ему сделать так чтобы он его и отпустил и объяснил причину, что он сделал не так, чтобы не наступать на те же грабли.
Сион-дони...
Он начал плакать давя на жалость, но парень так же держал девушку не отпуская.
Сион-почему ты это делаешь?... Что я сделала такого что ты на меня так сильно разозлился?...
Уголки бровей дони поднялись, и он с грустью смотрел на плачущую девушку. Отпустив его сион сполз вниз по стене и начал кашлять.
Дони-я не знаю кто ты. Ты совсем не похожа на лолу, и ведешь себя по другому.
Сион-но это я! Ты что совсем слепой? Кто бы мог так быть похожим на меня!? У меня нету ни сестёр близнецов, ни братьев!
Дони-не забывай что есть мутанты, и некоторые из них могут менять облик в других людей.
Сион-не неси ерунды, я помню всех вас. Я помню все воспоминания с вами и с другими моментами своей жизни. Разве мутанты умеют считывать воспоминания?
Посмотрев на дони он лишь вытер слезы и парень подал руку сиону.
Дони-если другие мои братья заметят что то в тебе не ладное, то уж прости. Мы убьем тебя. И если с ними что то случится плохое, я убью тебя уже лично.
Взяв руку парня сион злобно посмотрел на дони.
Сион-я никогда не хотела о тебе такого говорить. Но ты долбоеб.
Дони-слышь!
Спустившись в канализацию сион по памяти пошел в логово, а дони шел за ним сзади. Когда они уже почти дошли то дон остановил девушку.
Дони-и опять же. Я сейчас опять убедился что ты это не лола.
Похлопав по плечу Сиона он зашел в логово. Немного поерзав девушка тоже зашла. Переодевшись обратно в домашнию одежду, сион прыгнул на диван и укрывшись одеялом, заснул.Лола-первый готов. Остались лишь трое. Ты делаешь очень много ошибок сион.
Сион-расскажи что я делаю не так! Почему дони заметил что я это не ты!
Лола-это уже в наш договор не входило. Ты сказал что сам сделаешь так чтобы они не узнали о том что ты это не я. Ты должен сам находить свои ошибки. Поэтому, разбирайся сам. Мики второй кто заметит что мы поменялись телами. Следом Лео, а потом уже и раф.
Сион-мики... Надо с ним вообще не разговаривать.
Лола улыбнулась и щелкнула пальцами.Резко вскочив сион осмотрелся по сторонам.
Сион-черт!..
Мики проходил мимо девушки, поэтому увидев что она так вскочила сразу прибежал к нему.
Мики-что случилось лола!?
Сион-отстань от меня мики!
Встав сион ушел в ванную, а мики странно посмотрел ей вслед и задумался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент после смерти(Завершен)
Novela Juvenilвместо мутантов тут будут люди, удачи в прочтении котята:3 Девушка 17 лет, переезжает в новый город со своей "мамой". Она переходит в новую школу, где встречает четырех братьев, они ей напоминают свой любимый мультик с мутантами, но даже не предста...