46 глава. Дони.

59 4 7
                                    

Девушка пыталась заснуть, ежилась. Переворачивалась чуть не скинув Рафа с кровати. Она села на кровать держась за голову.
-ты правда думаешь, что забудешь свою прошлую жизнь?
Лола-ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ!
Крикнула девушка ударив по стене, что аж разбила свои костяшки на руках. Раф дернулся, резко проснулся и подсев к девушке начал ее спрашивать что случилось. Девушка лишь сжимала свою голову, закрывала руками лицо, шаталась вперед назад как психбольная. В ушах стоял звон, слышался только голос.
-а ты убийца. Ты думаешь что хоть что то изменишь в этой жизни? Ты убила его! Ты убивала людей. Ты убивала себя. Где же теперь та самая Лола, которая не боялась причинять людям вред? Где она? Где? Где?
Слово "где" повторялось все быстрее и быстрее, будто эхом, оно то отдалялось то сново кричало. Все братья уже были собраны в комнате, пытались успокоить девушку, но нечего не помогало. Сплинтер решил успокоить девушку, или усыпить.
Дони-дайте я попробую.
Он подошел к девушке и раф отошел от них. Парень начал поглаживать девушку по спине, успокаивая словами, а потом дал пощёчину чтобы она очнулась. Девушка вздрогнула. Она будто была в астрале, совсем не понимала что происходило.
Лола-спасибо Дони. Мне это было нужно.
Не чувствуя боли, не чувствуя ничего, девушка еще так и сидела. Ей принесли успокаивающий чай. Девушка пила его.
Лео-что все таки случилось?
Раф перематывал костяшки девушки, а она посмотрев на друга стеклянными глазами, а потом обведя взглядом всех присутствующих, сказала.
Лола-вам еще рано это знать.
Поставив кружку на тумбу, она извинилась и уснула, давая понять, что про это, она рассказывать не будет. Пока что.

Открыв глаза она осмотрелась, рядом с ней никого не было. Совсем забыв что было ночью она встала и поняла что никого нет.
Лола-не поняла сейчас...
Пойдя в комнату дони она увидела что он еще сладко спит. Усмехнувшись она присела возле его кровати и начала поглаживать его волосы. Открыв глаза он посмотрел на девушку и встал.
Лола-доброе утро тебе дони, а где ребята?
Дони-они на патруль ушли.
Лола-а ты...
Дони-да. Из за тебя остался. Но. Я не смог проснуться чтобы тебя разбудить. Прости.
Лола-пф. Ну и ладно. За то мы поспали. Ладно Ромео. Пошли кушать готовить.
Дони-пошли.
Встав они вместе потопали на кухню и девушка с улыбкой и в прискок шла туда.
Лола-так. Где фартуки. Мне не по глазам.
Дони дал девушке фартук и сам надел его. Помогая завязать девушке его, Лола взяла нужные ингредиенты и принялась готовить. Дони же ей помогал.

Момент после смерти(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя