28 глава.

63 4 2
                                    

Идя по улицам города, лола лазила в телефоне и с кем то переписывалась. Сзади послышался шорох и она резко обернулась.
Лола-чеее? Кто тут хочет в прятки поиграть?
В ответ ничего не послышалась и лола нервно потеряла затылок.
Лола-блин. Может это кошка, а я тут как дура в пустоту ору.
Обернувшись обратно она пошла дальше, но сзади опять послышался шорох. В руке у лолы появился нож и опять обернувшись она увидела клан футов.
Лола-опа! Так и знала что кто то в этом замешан.
Вместо ножа появилась коса и лола приготовилась атаковать.
Карай-стой! Лола. Ты мне говорила про отца. Что Шредер! Не мой настоящий отец... И когда я спросила у него об этом... Он рассказала мне, что обманывал меня все мои годы. И я хочу встретить своего отца, а потом отомстить Шредера.
Лола-не. Малая. На меня твои сказки не действуют. Че хочешь говори сразу.
Карай-просто пошли со мной, и не рыпайся.
Лола-ну нифига себе заява! А еще че?
Клан фут начал атаковать девушку, но та то отмахивалась косой, то превращалась в сиона.
Лола-карай! Ты можешь когда нибудь вовремя нападать!? Я вообще то болею! И мне! Кхе кхе! Плохо!
Карай-ну уж прости лола. Приходится.
Лола-слушай. Внутри твоей головы червь. И ты хочешь его в меня засунуть?
Карай-не правда!
Лола-правда. Карай, успокойся. Я вытащу его. Просто дай возможность это сделать.
Карай-ну попробуй. Подойти ко мне.
Послышался звонкий смех карай, а потом она спряталась в тьму.
Лола-ну твою мать.
Оборачиваясь лола вертела косой по сторонам и вдруг у нее закружилась голова и она потеряла бдительность. А карай не упустила момента.

Проснулась девушка уже где то, не на улице. На нее светил яркий желтый свет. Девушка чуть не ослепла от него, зажмурив глаза она захотела закрыть их рукой, но дернув ею она заметила что скована в наручники, на неудобной койке.
Лола-что это такое черт побери!
-проснулась наконец. Бз. Мы так, долго ждали твоего пробуждения что уже успели вылечить тебя и закрыть твоего монстра внутри тебя. Чтобы не мешался.
Лола-что вы сделали с ним?!
-ну как же? Бз.. Просто преградили ему путь к твоему телу. Бз. Убрать мы его не смогли, но бз, хотя бы так.
Лола-а! Муха! Ах ты сука! А я тебя спасла тогда! А ты меня приковал!
Б. С.-и что? Ты меня отключила, ты меня и спасла. Не могу сказать что ты благородная девица. Ты нам нужна чтобы выловить черепах! А потом... Прийдет и крыса!
Лола-очень весело. Че вы хотите сделать? Вставить в меня червя? Аха!
Б. С.-правильно. Бз.
Лола-оу. Это будет больно.
Б. С.-это точно!
Муха взяла червя и подлетев к лоле, начал подносить его к голове девушки.
Лола-нет, ну слушай. Ты обалдел? Убери червя! А то я сейчас его в тебя вставлю!
Б. С.-попробуй.
Донёсся громкий крик, а потом стало тихо. Лоле было очень больно, но она с этим ничего не могла сделать. Она успела вытащить руку из наручников, но не успела остановить стокмана. Он вытащил девушку из цепей и та вскочив выбросила аквариум червей в лопасти, которые разорвали червей пополам. Вскочив на Бакстера она захотела его ударить, но услышала шредера.
Шредер-остановись.
Лола стиснула зубы. А рука не могла ударить муху.
Шредер-встань и подойди ко мне.
От зуб девушки прозвучал скрежет и она встала отпустив стокмана. Подойдя к шредеру она злобно смотрела в его глаза.
Лола-ударить бы тебя.
Шредер-помолчи.
Девушка закрыла рот от чего еще больше бесилась. Она бесилась с того что ею командуют, а она выполняет эти команды беспрекословно.
Шредер-прекрасно Стокман. Теперь мы можем выловить черепах с помощью ее.
Б. С.-уже скоро она будет под вашей властью господин Шредер. Она совсем потеряет разум.
Девушка повернулась к стокману и зарычала.
Шредер-успокойся.
С презрением она начала смотреть на Шредера, а потом ее совсем глюканула. И перед ее глазами начала появляться пелена.
Шредер-убей черепах.

Момент после смерти(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя