55 глава.

33 4 3
                                    

—прием.—девушка уже 10 минут пыталась дозвониться до Дони, который походу не очень хотел отвечать девушке.—Дони. Ты мне сегодня ответишь нет? Или ты там блин уснул? Ты же обещал что не уснешь. Да согласна, 6 утра. Ну и что поделать? Мы же договаривались что ты помогаешь мне, а я убираю твою комнату. Дониии....
Сдавшись Лола уже хотела пойти в логово чтобы проверить не умер ли ее друг, как вдруг она услышала шум в наушнике.
—прости, я занят. Давай сегодня без меня.
—чем это ты так занят мне интересно?
—потом прийдешь после работы и все увидишь. Все, пока.
Девушка хотела еще кое что спросить, как Дони отключился.
—ну и фиг тебе. Не буду твою комнату убирать. Пф.
Девушка поправив пиджак и отряхнув широкие штаны, встала на край дома и приготовившись прыгнула на следующий дом.

—харе! Спокойно себя веди!
-а еще че тебе?
—как ты себя ведешь, видел? Как маленький ребенок! Ей богу!
-смотрите! Это же смерть!
—черт возьми...
Взяв мужчину себе на плечо как пушинку она побежала к полицейскому участку, но не тут то было. Журналисты уже ждали ее за углом. Прикрыв глаз от вспышек попараций Лола прищурилась и придерживала задержанного.
-скажите как вы стали настолько популярной?
-вы с детства знали эти боевые исскуства?
-сколько вам лет, что уже в такие года вы защищаете город?
Девушка поставила задержанного на колени рядом с собой, и положив ему на голову свою руку Лола подалась вперед и поклонилась.
—извините меня за такую грубость, граждане Нью-Йорка. Вы мешаете задержанию приступника. Пожалуйста, дайте мне пройти и после задержания я обязательно отвечу на все ваши вопросы.
Люди не ожидая такого приема раступились и дали девушке пройти. Положив мужчину к себе обратно на плечо Лола пошла к полицейскому участку. Зайдя внутрь здания она осмотрелась.
—Клим? Почему никого нету?
—ох Робби...—ответил дежурный и потер свои глаза.—там какая то заварушка была. Всех туда отправили.
—почему не позвали меня? Я бы справилась...—грустно спросила девушка.
—тебе туда нельзя. Мне не доложили почему, но сказали что нельзя. И приказали сидеть здесь.
—все это странно. Но раз доложили, то хорошо. Но сначало помоги мне его в клетку затащить.
—ох. Давай.
Взяв ключ от клетки они прошли к клеткам и открыв девушке дверь та положила туда мужчину и растегнула наручники. Он быстро встал и побежал на Лолу. Подняв руку та приложила ладошку к его лбу.
—отдохни.
Мужчина отлетел в стену и отключился. Клим закрыл дверь тюрьмы и они вместе с Лолой пошли в дежурку.
—сколько ждать то?—спросила девушка.
—не знаю. Мне позвонят.—ответил дежурный и облокотил голову на руку.
Лола разговаривала с Климом, но она видела что он какой то сильно загруженный, но пыталась его как то отвлечь от всех дел.

Момент после смерти(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя