Карай-теперь у них твоя слизь.
Лола-она не моя карай.
Карай-она жила в тебе.
Лола-и что? Я даже ее не помню, интересно почему?
Карай-мне откуда знать?
Лола-а мне?
Карай-ох. Бесячая девчонка.
Лола-могу тоже самое сказать и про тебя карасик.
Карай-ну смей меня так называть.
Лола-а что такого? Я не виновата что тебя назвали карай.
Карай-тц.
Зайдя в логово к шредеру они поклонились перед мужчиной.
Лола-простите господин Шредер. Мне не удалось привести черепах. Если бы не та слизь они бы были уже бы в моих руках.
Шредер-слизь?
Лола-ага. Из меня что то черное вытекло в лео.
Шредер-черт.
Лола-что такое?
Шредер-не важно. Идите на тренировку и не лезьте ко мне.
Лола-окей. Как скажете.
Девушки ушли.Раф-а почему вы нам про это не рассказывали?
Лео-сплинтер попросил меня сохранить это все в секрете.
Сион-лео. Да ты у нас влюбился.
Лео-заткнись.
Покраснев лидер сел на пол.
Мики-сион шалит? Блин. Почему он вообще к тебе перешел. А не ко мне там.
Сион-потому что ты тупой.
Лео-говорит что ты тупой.
Мики-хей! Я не тупой! Я умный...
Сион-так.... А раф злыдень. Не хочу с ним тусить и сраться каждый раз.
Лео-он говорит что раф злыдень, и не хотел бы с ним ссориться каждый раз.
Раф-афанарел там?! В лицо мне это скажи!
Мики-а че правда...
Мики получил по макушке.
Сион-а дони сидит в своей лаборатории и че то там умничает, с ним скучно. Хотя лоле весело со всеми вами проводить время, не понимаю как ей вы нравитесь.... А ты лео. А ты мне просто не нравишься, но единственный разумный человек здесь.
Лео-буду считать это комплиментом.
Сион-считай. Но.
Из рук лео протянулись жгуты слизи которые обняли ребят и притянули братьев к Лео. Потом сион превратился.
Сион-вы такие вкусненькие, так бы и съел).
-ОТПУСТИ НАС СИОН!
Братья начали вырываться, а сион лишь смеялся обнимая их.Лола-хватит кидать в меня свои бомбочки карай!
Карай-что? Глаза отсохли?
Лола-ну ты себе их по 10 штук кинь в лицо, поймешь.
Вдруг лоле стало плохо.
Карай-хм?
Лола начала придерживать рот рукой, и упав на колени она выплюнула червя.
Лола-как же больно черт возьми!
Карай-фу! Что это за хрень?
Карай аж отпрыгнула от девушки и лола посмотрела на нее. На крики прибежали помощники. Муха, тигренок, пес и рыба. Увидев что девушка выплюнула, муха запаниковала.
Б. С. -ловите ее! Она выплюнула червя! Бзз...
Взяв оружие девушка пробежала между ними и побежала куда то. Увидев что она прибежала в лабораторию, то не знала куда спрятаться.
Лола-залезу на мутагеную капсулу, меня там точно никто не увидит.
Да. Так она и сделала. От червя она еще плохо думала, и не понимала что могла соскользнуть и упасть в мутаген, или случайно дотронуться до него.
Б. С.-где она? Бз.
Коготь-если она сбежала, я оторву твои лапки Бакстер!
Б. С.-бзз...
Коготь-что вы стоите как истуканы? Ищите ее!
Лола держалась за голову, голова до сих пор кружилась и она тяжело дышала. Горло болело от этого червя. Чуть не упав в мутаген девушка схватилась за край капсулы. Кроссовок упал в мутаген и девушка лишь цыкнула.
Лола-твою мать... Это было очень громко...
Прошептала сама себе девушка. Но животные услышали бульканье мутагена. Коготь посмотрела на стокмана и качнул ему головой. Через несколько минут в мутаген что то налилось и она услышала свое имя.
-лола миомото. Животное кошка.
Коготь появился перед девушкой и оторвав ее руки от капсулы выбросил в мутаген.
Лола-что?...
Упав в мутаген девушка закричала от боли, а потом мутаген вылился в сетку вместе с девушкой.
Коготь-кошка? Ты серьезно Стокман.
Б. С.-я думал ты хочешь превратить ее в свою девушку. Бз.
Тигр зарычал на муху и посмотрели на девушку. Она аккуратно встала и посмотрела на них. Выпрыгнув из ямы девушка встала на свои четыре лапы и побежала из лаборатории, они погнались за ней.Лео-сегодня в городе тихо. Думаю это отличный шанс пробраться в логово Шредера и спасти лолу.
Раф-да. Скорее всего.
Лео-смотрите.
Дверь распахнулась и оттуда выбежала кошка мутант.
Дони-еще один мутант?!
Мики-на ней сережки лолы!
Лео-оо... Нет нет нет....
Раф-не уж то... Она, это...
Дони-лола?
Встав на задние лапы, кошка зарядила браслеты и направила их в мутантов.
Лола-СДОХНИТЕ!
Огонь вспыхнул и когда мутанты нечего не видели, лола сбежала.
Коготь-ЧЕРТ ЕЕ ПОБРАЛ!
Б. С.-сбежала.... Бз... Что же мы скажем господину шредеру? Бз...
Коготь-то и скажем, что сбежала. Но мы найдем ее, черепах! И эту гребанную крысу!Лола забежала в какой то переулок. Возле мусорки стояло зеркало и подойдя к нему она вытерла его от пыли. Посмотрев на свое отражение, она разозлилась и разбила зеркало.
(На обложке главы есть ее внешность. Черная шерсть, и белые уши. Боже. Что я творю.)
Лола-УРОДЫ! Ненавижу их... Ненавижу...
Ударив по стене она спустилась вниз закрыв лицо лапами. Услышав что кто возле нее приземлился она посмотрела в ту сторону.
Лео-лола...
Лола-нет... Только не вы!
Спрятавшись от них, она прикрывала все своими лапами, лиж бы они не увидели ее морду.
Дони-я помогу тебе лола.
Лола-я не хочу быть такой... Не хочу, не хочу, не хочу, не хочу!
Слезы скатились по шерсти, и исчезли.
Лола-ну почему я залезла на эту капсулу с мутагеном? Ну зачем.... Почему я не спряталась куда то еще? Я дура. Дура. Дура!
Мики подошел к девушке и обнял ее.
Лола-ну почему я такая глупая...
Мики-ты не глупая лола. Ты очень хорошая.
Лола уткнулась в плечо мики. Обвив его хвостом она. Уснула?
Раф-ну блин. Она уснула.
Мики-ну и ладно! Я ее донесу. Ой ёё...
Еле как подняв девушку тот глянул на ребят.
Мики-а когда она стала мутантом, она стала намного тяжелее...
Сион-я донесу!
Забрав девушку он потерся об девушку щёчкой.
Сион-лола... Слава богу живая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Момент после смерти(Завершен)
Novela Juvenilвместо мутантов тут будут люди, удачи в прочтении котята:3 Девушка 17 лет, переезжает в новый город со своей "мамой". Она переходит в новую школу, где встречает четырех братьев, они ей напоминают свой любимый мультик с мутантами, но даже не предста...