8 глава. монстр О'нилл.

114 3 0
                                    

Сидя на кухне, лола что то чиркала в блокноте. Она вырисовывала человека.
Лола-бля... Глаза кривые, ладно, хорошо....
Она немного отвлеклась и посмотрела назад. На люк из которого снизу доносились какие то звуки. Она немного постучала себя по лбу.
Лео-это мисс О'нилл только что зашла в подвал?
Лола-хз. Лео, где мики? Мы с ним договаривались пойти кое куда.
Лео-он же мисс О'нилл напугал, а куда убежал непонятно.
Лола-он то ее напугал? Да это она его напугала.
Лео-может хватит?
Лола-вот увидите ее настоящую сущность, посмотрим кто тут еще сумасшедший.
Показав язык девушка отвернулась, а лео пошёл в подвал. Через несколько минут она услышала шум и она с рафом побежала вниз.
Лола-лео!
Раф-брат!
Подбежав к нему они помогли ему встать.
Лео-мики и лола были правы...
Лола-ХА! Я ЖЕ ГОВОРИЛА!
Лео-она куда то дела наших братьев.
Лола-где она!?
Они с рафом встали в стойку и начали искать глазами монстра.
-здесь.
Лола-ежики мои цветные!
Своими щупальцами монстр откинул парня и девушку на кренголет.
Лола-как нам с ней драться?
Раф-для начала нам надо предупредить остальных.
Лола-поняла.
Девушка хотела кинуть шашку с дымом, но ее подняли за руку.
Лола-СВОЛОЧЬ ОТПУСТИ! БОЖЕ! Я НИКОГДА НЕ ДУМАЛА ЧТО МЕНЯ СОЖРЕТ ЛЕО!
Она отрезала ножом щупальца и они с рафом выбежали из подвала и закрыли его. Они побежали на улицу к Эйприл.
Лола-ЭЙПРИЛ!
Рафом-МИКИ БЫЛ ПРАВ!
Лола-И Я!
Встав перед эйприл они начали рассказывать ей все в спешке и объяснять, она кончено же начала не верить им, но они так сильно были испуганны.
О'нилл-эйприл? Ты что до сих пор не собрала чемоданы?
Лола-отойди от нее! Монстр!
Раф-только попробуй подойти ближе!
Прицепив браслеты лола подняла руки и начала ждать пока монстр подойдет к ним ближе. Она все приближалась и приближалась и когда она была уже совсем близко то девушка включила браслеты и огонь распространился по телу мамы О'нилл. Та закричала, а потом начала превращаться в монстра. Огонь потух.
Лола-ОГОНЬ НЕ РАБОТАЕТ! ПОЛНЫЙ ПИЗ...
Не договорив она услышала громкий вопль и ее уже схватили.
Раф-ОТПУСТИ ЛОЛУ!
Краснобанданный вырвал девушку из щупальцев монстра и они все вместе побежали в лабораторию. Закрывшись там, лола подбежала к костюму. Одев его она прицепила туда ремень со всем необходимым и оружия.
Лола-огонь на нее не действует, тогда что может на нее подействовать?
Стена разрушилась и внутрь забежала "мама".
Кейси-что на счет тока?
(Я не помню как он появился, но допустим он уже был с нами).
Кейси-хей мамка! Иди к папочке!
Побежав на Кейси он резко отошел от электрощитка и монстр вцепился в него, ее ударило током и на время все стихло.
Лола-она сдохла?
Девушка потихоньку начала подходить к монстру, как вдруг она резко повернулась и схватила лолу.
Лола-БЛЯТЬ! ДА СКОЛЬКО МОЖНО МЕНЯ ХВАТАТЬ!
Она начала дергаться в щупальцах мамы и раф с Кейси уже хотели пойти спасать девушку как вдруг произошла вспышка света и все ослепли. Когда все прекратилась, лола уже была впечатана в стену, а монстр лишь сильнее разозлился и схватил рафа с Кейси пожирая их. Когда они были поглощены, лола встала держась за голову с которой текла кровь, монстр увидев движение схватил девушку и уже наконец сожрал ее.
-Эйприл. Пошли со мной. Мы будем жить долго и счастливо. Тебя уже все ждут.
Эйприл закричала и вспышка света и звуковая сила ударила по монстру разорвав ее.

Через несколько минут все пришли в сознание. Ребята держались за голову, а лола пыталась закрыть рану рукой. Все повернулись к мики и лоле, а мики тем временем пытался помочь девушке.
Лео-вы были правы...
Дони-простите нас ребят.
Лола молча обижалась на них, а мики героически улыбнулся и простил их.
Лео-лола, ты до сих пор обижаешься?
Лола-нет, ну вы блять конченые.
Раф-хей! Мы извиняемся, а ты!
Лола-а че? Не правда что ли? Поверить какой то бабе которая вылезла из капсулы, ИЗ КРЕНГОЛЕТА! ВЫ СОВСЕМ?
Лео-да мы поняли все.
Лола-говорите спасибо эйприл, а я пошла.
Выйдя через дыру в стене девушка пошла в дом.

Уже чистая девушка сидела на диване и смотрела видео в интернете кушая чипсы. Перемотанная голова, да девушка почти походила на мумию.
Мики-мумия! Пошли играть!
Лола-не хочу.
Мики-эх... Ну ладно...
Лола-на меня это не действует мики.
Мики-да блин...
Тот обиженно ушел в комнату.
Лола же продолжала хрустеть чипсами на диване. Она подошла к холодильнику и залезла в морозилку. Впервые в жизни она что то смотрит в холодосе. Увидев кошку в морозилке, которая была похожа на мороженое, которая еще мяукала, то лола закричала захлопнув дверцу морозилки. Раф который читал газеты повернулся к лоле и захохотал.
Лола-ЧТО ЭТО ЗА ЧЕРТ!?
Раф-ХАХАХХАХАХАХА! ИСПУГАЛАСЬ КОШЕЧКИ!
Лола-ХВАТИТ РЖАТЬ, УБОГИЙ!
Рафаэль продолжал смеяться, а лола тихо опустилась по холодильнику вниз обиженно смотря на рафа.
Лео-че случилось?
Раф-ЛОЛА ИСПУГАЛАСЬ КОШКИ!
Мики-а... Лола прости, я забыл тебе рассказать о ней.
Лола-идите вы.
Встав она ушла гулять.

Момент после смерти(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя