19 глава. зимний бал.

89 4 4
                                    

Лола-ЗИМНИЙ БАЛ ЗАВТРА! А ПЛАТЬЯ У МЕНЯ ДО СИХ ПОР НЕТ, И ТАНЦЕВАТЬ Я ТОЖЕ НЕ УМЕЮ! ТВОЮ МАТЬ!
Лео-я же тебя учил. Ой... Точняк.
Лола-но почему же так не вовремя ты решил в меня вселится инопланетная жижа!
Бегая по лаборатории, лола собирала ткани которые разбросал сион.
Дони-да успокойся ты. Все будет норм.
Лола-тебе легко говорить! У тебя костюм есть! А мне надо сшить платье! Самой блять!
Разорвав все швы на платье который сделал сион, лола пыталась не испортить ткань.
Лола-так так так... Тихо спокойно лола... Вдох выдох... Ты справишься... Целый день. Тебе хватит...
Успокоившись она выдохнула и начала в голове придумывать что же сшить. Выгнав дони из его же лаборатории лола приступила к делу.

Мики-она даже ничего не ест.
Дони-и выгнала меня с лаборатории закрывшись везде.
Лео-это как на свадьбе. Мужчины не должны видеть платье невесты.
Дони-но мы же не на свадьбе.
Раф-и как она могла меня уговорить пойти на бал?
Раф сидел и смотрел на наручные часы, как тикают стрелки. Задумывался что ему делать на балу, но все таки не понимал как он согласился на уговоры лолы.
Раф-тупая девчонка.
Братья повернулись к Рафу.
Раф-не смотрите так на меня.
Вдруг в логово пришли Кейси и эйприл.
Эйприл-всем привет.
Поздоровавшись с ребятами они уселись на диван. Они начали бурно обсуждать зимний бал.
Когда ребята сильно разговорились, то даже и не заметили что прошло уже 4 или пять часов. Дверь лаборатории открылась и они увидели девушку. А сзади нее висела вешалка с платьем на котором была накинута черная ткань. Чтобы его не было видно.
Лола-все. Я задолбалась... И еще я хочу кушать.
Мики-как с платьем дела?
Лола-все норм, завтра я его надену когда вы свалите, так что пойдете немного пораньше. Хехе. А еще я схожу в парикмахерскую.
Эйприл-можем вместе сходить в парикмахерскую, мне как раз завтра тоже туда идти.
Лола-оооо. Я не против! Вдвоем будет не скучно хотя бы.
Зевнув девушка пошла на кухню налить себе кофе с печеньками. Когда напиток был готов она положила его на стол и рядом положила печенья. Она залезла в телефон и начала читать статьи о танце, смотреть видеоуроки. Было решено сегодня ночью она будет тренироваться, поэтому. Надо много кофе.

Дони-зачем тебе столько кофе!?
Лола-надо запастись кофе, а то крыска в норке будет негодовать.
Посасывая чупик сказала девушка.
Дони-а если серьезно?
Лола-ну что не понятного в моих словах?
Чмокнув губами она вытащила чупа чупс из за рта и начала объяснение.
Лола-ну во первых. Если я не буду пить кофе то я не буду такой весёлой.
Дони пошел к мусорке.
Лола- а если ты сделаешь так! То я на тебя обижусь! И буду обижаться вообще на всех вокруг!
Дони выдохнул и пошел обратно к девушке.
Лола-а в третьих. Завтра бал. Поэтому я хочу быть энергичной. Так что.
Подмигнув парню она взялась за его рукав и пошла так до логова. Вернувшись девушка расставляла кофе по шкафчикам. Когда все было раставлена она лишь выдохнула.
Лола-"как же страшно интроверту идти в людное место. Но я должна не бояться, и казаться в глазах друзей веселой. Не плакать и веселиться!"
Наливая себе кофе лола опять ушла в лабораторию поблагодарив дони за помощь с кофе.

Момент после смерти(Завершен)Место, где живут истории. Откройте их для себя