22 июня, город Москва, 19:50
Сейчас идёт стрим у Эдисона на котором я присутствую. Как хорошо, что отца нет дома, иначе он бы мне очень сильно помешал. Мы сидим в дискорде и общаемся с ребятами, Эд заставил нас включить вебки. Вдруг я слышу открывание входной двери, "сейчас будет задница" пронеслось у меня в голове. Я надеелась что отец не зайдёт ко мне в комнату, но я очень сильно ошибалась..
Дверь в мою комнату открылась и на пороге показался отец, он снова пьяный, сейчас опять начнётся скандал..-Чего ты тут делаешь? - спрашивал отец, проходя в комнату.
-Пап, выйди пожалуйста, у меня стрим.. - я стараюсь как можно спокойней говорить, чтобы он побыстрее ушёл и не начал орать, но всё безрезультатно..
-Ты мне ещё будешь указывать, что мне делать в моём же доме?! - он начал повышать голос, а мне становилось всё страшней. Я хотела выключить микрофон и камеру, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания, но отец помешал мне этого сделать.
-Я ТЕБЯ ЕЩЁ РАЗ СПРАШИВАЮ, ТЫ МНЕ УКАЗЫВАТЬ СОБИРАЕШЬСЯ?! - он схватил меня за запястье и вытянул из-за компьютерного стола.
-Нет, нет что ты.. - он ударил меня по щеке и продолжил на меня орать.
-ДА ТЫ ШЛЮХА, ЕЩЁ ОТЦУ ПЕРЕЧИТЬ СОБИРАЕШЬ - он снова замахнулся на меня, я постаралась увернуться, но сделала себе только хуже..
-Вот если бы мама была рядом... - я не успела закончить фразу, как он перебил меня.
-ДА ТЫ НЕ НУЖНА ЕЙ, ДУМАЕШЬ ОНА ПРОСТО ТАК УШЛА, ОНА БРОСИЛА НАС, ОНА БРОСИЛА ТЕБЯ, ОНА ПРОМЕНЯЛА ТЕБЯ НА ДРУГОГО МУЖЧИНУ, ТЫ НЕ НУЖНА ЕЙ КАК ТЫ ЭТОГО НЕ ПОЙМЁШЬ, ТВОЯ МАТЬ ШЛЮХА, А ТЫ ИДЁШЬ ПО ЕЁ СТОПАМ - проорал он и снова ударил меня по щеке, из моих глаз уже ручьём текли слёзы, я старалась этого не показывать, но это у меня получалось плохо..
-Выйди из моей комнаты... - я говорила это с дрожью в голосе.
-Повтори-ка - в нём было столько злости, что мне показалось что вот вот он взорвётся..
-Я ГОВОРЮ УЙДИ С МОЕЙ КОМНАТЫ, Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ - я сорвалась на него, чувствую я об этом пожелею..
-Я был прав, ты точно такая же, как и твоя мать - с этими словами, он вышел из моей комнаты и громко хлопнул дверью. Я повернула голову в сторону монитора, на котором высвечивался дискорд.
-Чёрт.. - тихо произнесла я и подойдя к компьютеру, села за стол.
-Ребят я.. простите меня, я не хотела, чтобы всё вот так вот.. я опять всё испортила, простите.. - с этими словами я вышла с дискорда. Это первый такой случай на стриме, и мне безумно стыдно перед ними, как минимум неделю думаю, я не появлюсь на записях.
-Это что сейчас было - неуверенно спросил Эд спустя минуту после моего ухода.
-Твою ж.. - нервно произнёс Костя и замешкался.
-Кость, ты куда собираешься? - спрашивал у своего друга Нугзар.
-Пойду её догонять
-Зачем? - тихо спросил Клайп, но Константин всё равно его услышал.
-Если она что-то сделает с собой, я буду винить себя в этом, я потом позвоню и всё объясню - закончив свою фразу, Костя выключил дискорд и побежал к девушке.
20:12, город Москва
Я сидела на качелях у себя во дворе, как же мне всё это надоело, я хочу закончить с этим всём. Мой отец начал пить, после того как узнал о измене матери. У меня была замечательная семья, мы никогда не ссорились и всегда поддерживали друг друга, но всё изменилось..
Я вижу как ко мне бежит Костя, я не так давно в команде, но с ним мы очень хорошо сдружились, он знает всё про эту ситуацию, и старается поддерживать меня как может. Когда отец напивается сильнее обычного, я иду к нему.. к Косте..
Я встала с качель и стала делать неуверенные шаги в сторону парня. Как только Костя добежал до меня, сразу же заключил в свои объятья. Я уткнулась парню в плечо, и тихо плакала.-Господи, солнышко моё.. - тихо говорил Костя, поглаживая меня по голове, тем самым пытаясь успокоить.
-Кость, я больше не могу так.. - захлёбываясь в собственных слезах, говорила я парню - я хочу закончить со всем этим..
-Солнце, я понимаю к чему ты клонишь, даже не думай об этом, мы со всем справимся вместе, слышишь, я всегда буду рядом с тобой - взяв моё лицо в свои ладони, говорил парень и большими пальцами вытирал слёзы, которые так и катились по моим щекам.
-Идём ко мне - взяв меня за руку, Костя повёл меня к себе.
__________________________________Да да да, снова новый фф, он немного в другом формате, предыдущие фф я писала от третьего лица, этот фф идёт от первого лица 🌚
Оценочку на этот фф, пожалуйста 🤡❣️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом с тобой
FanfictionВсем привет, это снова новый фф,он про Костянчика, внешность главной героини придумайте сами. Девушку зовут Саша и она участница команды Эдисона, живёт в Москве, ей 14 лет. Также в фф будут присутствовать бывшие НП, чаще всего Костя. Он главный геро...