19

360 16 5
                                    

9 августа, время 12:44

Сегодня я первый раз проснулась с хорошим настроение, а всё это из-за того, что уже сегодня я встречусь с Костей, ну и со всеми остальным. Честно мне так не хватало его всё это время..

Встав с кровати я направилась в ванную, а после и на кухню. Стоя на кухне я помешивала чай ложкой изредка постукивая по стенкам кружки, вдруг на мой телефон пришло сообщение.

Костик 😼💗

Саш, где ты сейчас, я прошу тебя ответь

*Адрес*

Скоро буду

Конец переписки

Неужели я увижу его.. Его глаза, его улыбку.. Как я долго этого ждала..

Через минут двадцать раздался очень тревожный стук в дверь. Отрыв дверь Костя сразу же налетел на меня с обьятиями. Я прижалась к нему как маленькая девочка.. За все время нашего проживания в Новосибирске я поняла, что Костя мне не безразличен и это не просто симпатия. И теперь я с уверенностью могу сказать, что я люблю его..

-Господи, Саша, девочка моя.. - он уткнулся носом в моё плечо тихо всхлипывая.

-Кость, ты плачешь..? - я подняла его голову, на щеках виднелись ели заметные дорожки от слёз.

-Не плачь, пожалуйста.. - я вытерла слёзы с его щёк, а он ещё сильнее обнял меня. Мы обнимались до хруста в рёбрах и нам обоим это нравилось. Решено я признаюсь ему уже сегодня.

-Кость, нам нужно поговорить - я отстранилась от парня посмотрев в его прекрасные глаза.

-Конечно, давай поговорим - мы прошли на кухню, сели за стол и я начала разговор.

-В общем, я уже давно хотела тебе признаться, я уже просто не могу это скрывать, я люблю тебя, не как друга - проговорила я прикрыв лицо руками, из-за сильного смущения мои щёки приобрели розовый оттенок.

-Знаешь..
__________________________________

Всем привет, я жива, к сожалению, тут небольшая интрига, за моё долгое отсутствие прошу не бить тапками, лучше сразу арматурой, эффективней будет 😊

я всегда буду рядом с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя