13

378 16 0
                                    

28 июня, время 18:43

Я сижу у себя в комнате на кровати и уже на протяжении часа просто бессмысленно смотрю в стену. Чувствую себя паршиво. Заболеть летом – самая худшая вещь, которая только может существовать. А ещё уже завтра день рождения Кости, а я даже говорить не могу!

-Так, заяц, собирайся - зайдя в комнату произнёс Костя. Я вопросительно посмотрела на него.

-В больницу поедем, только одевайся теплее, там дождь - сказал парень и покинул комнату.

Я медленно встала с кровати и подошла к шкафу. С одеждой на этот раз я определилась довольно быстро. Серые спортивные штаны и белый оверсайз свитшот.

Выйдя с комнаты я направилась на первый этаж, где меня уже ждал Костя. Я быстро обулась и мы вместе покинули помещение.

На улице очень пасмурно, льёт как из ведра. Мы сели в заранее заказанное Костей такси и направились в больницу.

Мы приехали на место, Костя расплатился с таксистом и мы вышли из машины.

В общем я не буду описывать осмотр у врача, мне просто выписали какие-то непонятные лекарства и назначили следующий приём через неделю. Мы зашли в аптеку, которая находилась прям в здании больницы, а после отправились домой.

Как только мы приехали домой я сразу же отправилась в комнату, переоделась и легла на кровать втыкая в потолок. В комнату зашёл Костя.

-Милая, всё хорошо? - взволнованно спросил парень и пройдя вглубь комнаты, сел рядом со мной на кровать. На его вопрос я отрицательно помотала головой. Парень тяжело вздохнул, лёг рядом со мной и крепко обнял. Я уткнулась в его плечо и стала размышлять, чем же он меня так зацепил?
__________________________________

🙂✌🏻

я всегда буду рядом с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя