23 июня, время 19:20
Мы с Костей уже направляемся домой, гуляли мы наверное часа два не знаю.
-Кость, ты это прости.. - я хотела извинится перед ним за тот случай с моим отцом, мне правда безумно стыдно.
-За что? - с недоумением спросил парень и взволнованно посмотрел на меня.
-За сегодняшний случай с отцом..
-А ты про это, Саш не нужно извиняться - сказал Костя всё также смотря на меня, в его взгляде можно было разглядеть нежность, понимание и... любовь..? Его глаза как огромная бездна в которую так и хочется провалиться, готова смотреть в них вечно. Его глаза подобно океану, хоть они и карие..
-Сашу вызывает земля, ау как слышно? - проговаривает парень щёлкая пальцами у меня перед глазами.
-А.. что такое? - выйдя из этого транса ответила я быстро морая глазами.
-Я говорю идём домой, сейчас дождь начнётся - сказал Костя и указал на тучи готорые с каждой минутой становились всё гуще.
-А, да идём - после этих слов где-то вдалеке послышались раскаты грома, а после на небе сверкнула молния. Из-за резкого и громкого раската грома я дёрнулась, я не на шутку боюсь грозы, с детства эта фобия..
-Думаю нам стоит поторопиться - сказал Костя взяв меня за руку, мы побежали в сторону дома.
Нам очень повезло, как только мы зашли в подъезд сразу начался ливень, а с ним всё чаще и громче раскаты грома.
Мы поднялись на нужный этаж и зашли в квартиру.
-Мам, пап мы дома - крикнул Костя, но никакой ответ не последовал.
-Их похоже дома нет - предположила я пройдя на кухню. Зайдя внутрь я обратила внимание на записку которая лежала на столе. Её оставили родители Кости, они написали что уехали на несколько дней к своим знакомым за город.
-Что это? - спросил Костя зайдя на кухню.
-Они уехали на несколько дней к знакомым за город - проговорила я держа в руках записку.
-Ясно, чай будешь?
-Да давай
23 июня, время 22:10
Гроза всё никак не унимается, мы уже собираемся ложиться спать. Косте кто-то позвонил и он вышел из комнаты чтобы поговорить по телефону.
С каждым раскатом грома такое ощущение, что у меня останавливаться сердце. Я залезла под одеяло с головой, в надежде спрятаться от природной стихии.
Через минуты две в комнату обратно зашёл Костя, увидев меня свернувшуюся в комочек и укрытую с ног до головы одеялом, Костя подошёл ко мне и сев на кровать положил свою руку мне на плечо и начал его поглаживать.
-Солнце, что случилось? - тихо спрашивал парень.
-Страшно - ответила я немного выглянув из под одеяла.
-Чего ты боишься? - настороженно спросил Костя, видно как он волнуется.
-Грозы.. - ответила я высунувшись из под одеяла.
Парень без слов лёг рядом со мной и крепко обнял, прижимая мою голову к своей груди, а второй рукой поглаживал меня по спине и голове.
-Не бойся, я рядом.. - сказал парень и ещё крепче обнял меня. В этих тёплых и крепких объятьях я совсем не заметила как уснула.
__________________________________Ещё глава 🗿💅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом с тобой
FanfictionВсем привет, это снова новый фф,он про Костянчика, внешность главной героини придумайте сами. Девушку зовут Саша и она участница команды Эдисона, живёт в Москве, ей 14 лет. Также в фф будут присутствовать бывшие НП, чаще всего Костя. Он главный геро...