24 июня, время 10:43
Я проснулась из-за лучей солнца которые так и сочились через открытое окно. Медленно поднявшись с кровати я направилась в ванную, сон как рукой сняло. Сделав все водные процедуры я направилась на кухню. Сделав себе чай я начала проверять соц. сети. Через минут 20 на кухню зашёл Костя.
-Доброе утро - хриплым голосом произнёс парень подойдя ко мне.
-Доброе утро - ответила я повернувшись на парня мило улыбаясь.
Костя зделал себе чай и сел напротив меня.
-У вас сегодня будет запись? - спросила я оторвавшись от смартфона.
-Да, ты идёшь?
-Нет - коротко ответила я встав из-за стола. Помыв за собой кружку я направилась обратно в комнату.
Как только я зашла внутрь мне позвонила Лера.
-Привет, пошли погуляем - проговорила подруга как только я взяла трубку.
-Привет, да пойдём почему бы и нет - ответила я.
-Отлично, тогда в парке Горького через 20 минут - сказала Лера и сбросила трубку.
Я начала собираться ведь до парка мне идти плюс минус 15 минут.
-А ты куда? - спросил Костя зайдя в комнату, оперевшись плечом о дверной косяк.
-Пойду с Лерой прогуляюсь - ответила я посмотрев на парня.
-Окей
Через пять минут я уже была готова выходить. Пройдя в прихожую я надела кроссовки и предупредив Костю что ухожу, вышла из квартиры.
Время 11:23, парк Горького
Я уже подошла на место встречи ровно в назначенное время, Леры ещё не было поэтому я села на ближайшую скамейку листая ленту инстаграма. Через 10 минут наконец-то пришла Лера.
-Ты опоздала на 10 минут - проговорила я вставая со скамейки, чтобы обнять подругу в качестве приветствия.
-Ну извините я не настолько пунктуальная как ты - проговорила Лера обнимая меня в ответ.
-Идём? - спросила я и мы с Лерой направились вглубь парка.
Гуляли мы около часа, а после разошлись по домам. К Лере даже пытался подкатить какой-то парень, ну она просто его на три буквы послала.
Я зашла в квартиру и в сторону прихожей сразу же послышались шаги.
-Привет - проговорил Костя зайдя в прихожую.
-Привет - уставше произнесла я, и подойдя к парню обняла его положив свою голову ему на плечо.
-Устала? - спросил Костя поглаживая меня по волосам. В ответ на свой вопрос парень получил от меня лишь положительный кивок.
-Моё солнышко.. - тихо проговорил парень резко подхватив меня на руки.
-Ну Коостя, у меня ноги есть вообще-то - недовольно произнесла я скрестив руки на груди.
-Ты устала - произнёс парень и понёс меня в комнату.
-Отпустии
-Нет - сказал Костя и занеся меня в комнату положил на кровать, а после и сам лёг рядом со мной уткнувшись в мою шею носом.
-Ты чего? - непонимающе спросила я перебирая волосы парня.
-Просто хочу с тобой полежать.. - шёпотом сказал парень обняв меня и пододвинув ближе к себе.
-Ну ладно - ответила я продолжая перебирать волосы парня. Через какое-то время Костя уснул, а я направилась на кухню, у меня резко появилось желание что-то приготовить.
Зайдя на кухню я решила приготовить пасту с грибами. Достав все нужные ингредиенты я принялась за готовку. Через некоторое время паста была почти готова, как вдруг я чувствую руки на своей талии и горячее дыхание на шее.
-Ты чего ушла от меня - шёпотом спросил Костя.
-Если бы я не ушла, то мы бы сидели голодные - ответила я парню, а тот в свою очередь прислонился своей щекой к моей голове и ещё сильнее обнял меня прижимая к себе.
-Кость, что-то случилось, ты себя плохо чувствуешь? - взволнованно спросила я, ведь поведение парня меня действительно насторажило.
-Пока ты рядом я чувствую себя просто замечательно.. - тихо проговаривал парень.
__________________________________Последняя глава в этом году, возможно у кого-то уже Новый год, не знаю с наступающим вас, а кого-то может уже с наступившим 😚💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом с тобой
FanfictionВсем привет, это снова новый фф,он про Костянчика, внешность главной героини придумайте сами. Девушку зовут Саша и она участница команды Эдисона, живёт в Москве, ей 14 лет. Также в фф будут присутствовать бывшие НП, чаще всего Костя. Он главный геро...