18

356 19 7
                                    

8 августа, время 18:06

Я уже давно собрала вещи и сейчас просто смотрю какой-то видеоролик на ютубе. По всей комнате раздался стук, стук в дверь.

-Заходи - проговорила я ставя ролик на паузу.

-У нас через два часа самолёт, поэтому одевайся и поедем в аэропорт - проговорил Эд улыбаясь.

-Я уже готова - в моих глазах можно было увидеть радость и я не пытаюсь скрывать этого, я  с нетерпением жду нашей встречи с НП.

-Тогда, поехали - Эд улыбнулся после чего покинул комнату оставив дверь открытой.
Я встала с кровати и забрав свой телефон, а вместе с ним и чемодан, я вышла с комнаты.

8 августа, время 20:06

Мы уже сидим в самолёте и ждём когда мы начнём взлетать. Я смотрю в иллюминатор и уже представляю нашу встречу с НП, не буду скрывать больше всего я сейчас хочу увидеть Костю, всё это время пока мы жили в Новосибирске Костя звонил мне и писал, но я не отвечала ему на звонки и сообщения, я не знаю почему, но сейчас я жалею об этом.

9 августа, время 3:06

Мы приземлились в аэропорту Домодедово в городе Москва. Мы забрали наш багаж, вызвали такси и поехали в нашу новую квартиру. По приезде я сразу же завалилась на кровать и решила написать Косте.

  Костик 😼💗

Саш, ответь мне пожалуйста.. 14:05

Я в Москве..)  3:55

Я выключила телефон и закрыв глаза моментально уснула.
__________________________________

Поздравляю, вы дождались новую главу 🙀🙊☠️


я всегда буду рядом с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя