11

410 15 1
                                    

27 июня, время 11:34

Я проснулась из-за кого-то кипиша и спора на кухне. Еле открыв глаза я вышла с комнаты и направилась на первый этаж.

-Вы чего тут спорите? - осипшим голосом спросила я, после чего закашлела.

-Да вот, думаем куда пойти погулять - ответил Эд.

-Так, ты чего заболела что-ли? - взволнованно спросил Костя и подойдя ко мне взял за плечи.

-Нет, с чего ты взял? - всё таким же осипшим и тихим голосом спросила я в ответ, с недоумением смотря на парня.

-Что с голосом? - уже строго спросил парень, но в глазах всё ещё читалось волнение.

-Понятия не имею - ответила я и отошла от парня.

-Ладно - ответил Костя и прошёлся по мне взглядом с ног до головы.

-Так ладно, Саш пойдёшь с нами гулять? - спросил Эдуард.

-Не, я дома посижу - ответила я помешивая чай ложкой.

-Как хочешь - проговорил Эд пожимая плечами.

Через час все ушли и я осталась одна дома. Я сижу в комнате играю в майнкрафт и никого не трогаю, как вдруг резко монитор гаснет.

-Чё за херня? - шёпотом спросила я сама у себя и вышла из-за компьютерного стола. Подойдя к выключателям которые были в комнате, я щёлкнула пару раз по каждому.

По всему дому вырубился свет и сейчас дом полностью обесточен. Эд говорил, что в подвале есть электро щитки, и в случае подобной ситуации,  нужно идти туда и что-то чинить. Но так как я не электрик, то я приняла решение остаться в комнате. Пока на улице ещё светло, то в этом нет никакой проблемы, но как только солнце зайдёт за горизонт, то мне кажется это перерастёт в большую проблему, ведь я до ужаса боюсь темноты, хотя может рябята вернуться раньше..

27 июня, время 23:52

Уже почти двенадцать ночи, а ребята до сих пор не вернулись.. Я звонила каждому на телефон по несколько раз, но никто из них не взял трубку.. Сейчас уже становилось реально страшно, ведь пока не вернутся ребята, света в доме так и не появится. На телефоне осталось десять процентов, повер банк разряжен, после того как начало темнеть я ни разу не вышла из комнаты. Слишком темно, фонарика у меня нет, а на телефоне не включается из-за низкого уровня зарядки, в моей комнате тоже не особо светло, но светлее чем в какой-либо другой комнате. В окно моей комнаты попадает свет от фонаря, который стоит на улице.

я всегда буду рядом с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя