17

362 19 3
                                    

8 августа, время 5:30

Прошёл месяц после моего переезда в Новосибирск, я не понимаю, что со мной стало происходить после этого переезда. Я каждый день хожу без настроения, почти ничего не ем, меня ужасно мучает  бессонница, я практически полностью перестала появляться на записях и стримах.. Что со мной..?

Сейчас 5:30 утра, а я ещё даже не ложилась..

Встав из-за компьютерного стола я решила пойти попить чай, ну а что мне ещё делать.
Я вышла с комнаты и по дороге на кухню случайно столкнулась с Катей.

-Саш, ты чего не спишь? - шёпотом спросила она.

-Бессонница - коротко ответила я и ушла на кухню.

-Саш, сколько это уже продолжается, ты вообще спишь? - все никак не унималась Катя и направилась за мной на кухню.

-Ну это началось после переезда - ответила я почесав затылок.

-Я правда не понимаю, что с тобой, после переезда ты стала какой-то закрытой что-ли, постоянно без настроения, почти ничего не ешь и с наркоманами Петровичами общаться перестала, что с тобой? - обеспокоенно произнесла Катя и села на стул, который находился у меня за спиной.

-Если бы я знала, что со мной - тихо проговорила я помешивая чай ложкой. - Спокойной ночи - с этими словами я ушла обратно в комнату.

Время 12:15

-Эд, нам нужно поговорить - сказала Катя и зашла в комнату, в которой прямо сейчас парень монтировал новый ролик. - Это касается Саши

-Что такое? - обеспокоенно спросил Эд и повернулся на свою возлюбленную.

-В общем, после переезда Саша очень сильно изменилась, она эмоционально выгорела и по ней это видно.

-Да, я тоже это заметил.

-Я переживаю за неё, нам нужно что-то сделать

-Есть идея

-Какая? - с интересом спросила Екатерина.

-Переехать обратно в Москву - проговорил Эдуард, после чего у девушки глаза стали размером с пятирублёвую монету. - Ну смотри, пока мы жили в Москве она была постоянно с друзьями, она постоянно гуляла и была счастлива, у неё здесь даже друзей нет, она постоянно сидит дома, поэтому она стала такой закрытой, ну это мои предположения

-Ну в этом есть что-то

-Тогда сейчас ищем квартиру и покупаем билеты, иди скажи Саше, чтобы вещи собирала - проговорил Эд и отвернулся в сторону монитора.
__________________________________

Я сидела у себя в комнате и смотрела в окно, как я хочу вернуться в то время, когда мы все вместе гуляли весёлой компанией, в то время, когда всё было по другому.. Раздался стук в дверь.

-Саш, можно? - послышался голос Кати за дверью.

-Да - сухо произнесла я повернув голову в сторону двери.

Катя зашла в комнату и села напротив меня.

-Собирай вещи

-Куда?

-Мы переезжаем

-Опять.. Куда на этот раз?

-В Москву - после этих слов мои глаза словно загорелись.

-Ты сейчас серьёзно? - Катя положительно кивнула и я сразу же накинулась на неё с обнимашками.

-Когда у нас самолёт?

-Я пока не знаю, Эд ещё только смотрить билеты - с этими словами Катя вышла из комнаты, а я радостная начала собирать вещи, неужели я снова их увижу..
__________________________________

OMG это что глава 🙀☠️

я всегда буду рядом с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя