7

485 18 5
                                    

25 июня, время 6:15

Из-за того что произошло ночью весь мой последующий сон, был очень беспокойный. Я постоянно просыпалась, любой шорох мог меня разбудить. С Костей немного другая ситуация, из-за стресса он моментально вырубился и разбудить его достаточно сложно. Если кратко то я из-за стресса не сплю, а Костя наоборот.

Встав с кровати я направилась на кухню попить чай, ну а что ещё делать.

Я налила себе зелёный чай  дабы успокоить нервишки, и включила на ютубе какой-то старый выпуск мужского/женского. Суть заключалась в том, чтобы лишить горе–мамашу родительских прав, все соседи да и сам ребёнок утверждают, что эта мамаша алкоголичка, но сама же она говорила обратное, в общем ей пообещали, что её лишат прав на ребёнка и выпуск закончился. Соседи этой женщины утверждают, что под действием алкоголя она поднимала руку на ребёнка.

Честно я не понимаю, как можно бить родного ребёнка, это же ненормально, хотя живу я с точно таким же отцом...

Просидев минут двадцать просто смотря в стену, я решила убить время немного по-другому, например что-нибудь приготовить. Я хотела приготовить оладушки, но после того как разбила три яйца, отложила эту идею. Решив что просто потупить в телефон будет куда безапасней, нежели спалить кухню. Если я спалю квартиру Костя мне этого определённо не простит..

Время 8:03

Меня начало клонить в сон и плюс к этому начала болеть голова. Выпив таблетку обезбола я направилась в комнату и завалившись на кровать почти сразу начала погружаться в царство Морфея. Моему сну помешали настырные стуки в дверь.

Медленно встав с кровати я поплелась к двери, подойдя к ней я посмотрела в глазок, но он был закрыт, так будто его закрыли ладонью или какой-то чёрной тряпкой.

-Кто там? - спросила я ожидая ответ, но на мой вопрос последовали стуки ещё сильнее, было ощущение, что человек находящийся за дверью прямо сейчас просто сорвёт её с петель. Я побежала в комнату будить Костю, но он никак не просыпался, дверь выбили..

Я резко подорвалась с кровати тяжело дыша и держась за голову. Это был сон.. Снова стуки в дверь, на этот раз я решила не выходить из комнаты..

Стуки не прекращались ни на секунду, Костя не просыпался будто не слышал этого, мне уже очень сильно надоели эти стуки и решила выйти из комнаты, поднявшись с кровати я мельком посмотрела на окно.. но только повернув голову я об этом пожелела..

я всегда буду рядом с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя