12

394 16 1
                                    

28 июня, время 15:10

Я проснулась с ужасной головой болью. Оглянувшись по сторонам, в комнате я никого не обнаружила. Встав с кровати я медленно направилась на кухню держась за голову. Зайдя на кухню, там сидели почти все.

-Солнце, ты прям очень долго спала, всё в порядке? - спросил Костя.

-У меня.. - не договорив я начала очень сильно беспрерывно кашлять.

-Эй, ты чего - Костя подорвался со своего места и подбежав ко мне взяв за плечи.

Я снова попыталась произнести хоть что-нибудь, но результат был тем же самым. Я говорила очень тихо и ужасно хрипел голос. После ещё парочки попыток нормально заговорить у меня полностью пропал голос.

-У меня ужасно болит голова, кажется я заболела - быстро напечатав в заметках, я повернула телефон к Косте, чтобы он смог прочитать.

-Так - произнёс парень и направился к шкафчику в котором находилась аптечка. Достав оттуда упаковку обезбола и градусник парень протянул мне сначала стакан с водой и таблетку. После того как я выпила нужный препарат парень протянул мне градусник.

-Так, держишь десять минут, ща я тебе покушать сделаю - сказал Костя, на что я начала отрицательно мотать головой.

-Так кушать обязательно, даже никаких претензий - проговорил парень и силой усадил меня за стол.

Через минут пять передо мной оказалась тарелка с овсяной кашей с ягодками.

Ещё через пять минут Костя забрал у меня градусник, а я продолжила смотреть на эту тарелку, так и непритронувшись к еде.

-37.2, супер - саркастически произнёс Костя и посмотрел на меня. - Принцесса, мне тебя с ложечки покормить или как? - спросил парень убрав градусник обратно в аптечку. Я снова начала мотать головой.

-Кость, ну что ты пристал, не хочет - пусть не ест - сказала Лера, а я положительно закивала, тем самым поддакивая ей.

-Она должна поесть - в приказном тоне сказал Костя и начал насильно кормить меня.

Вот через минуты три моих страданий тарелка была всё-же опустошенна.

-Ну вот, всё съела, умничка - проговорил Костя и поцеловал меня в лоб. Я недовольно скрестила руки на груди и отвернулась в сторону окна.

-Милая, не нужно обижаться - подойдя ко мне парень поцеловал меня в щёчку, что заставило меня повернуться. Повернув голову передо мной снова оказались эти до жути прекрасные карие глаза. В них столько нежности и заботы, готова смотреть в них вечно.. Сколько раз я уже это говорила?
Его глаза каждый раз как будто гипнотизируют меня и я каждый раз не могу оторвать от них взгляд. На лице парня была безумно милая улыбка. Он такой красивый..
Мне кажется я начинаю к нему что-то чувствовать.. Только вот, не могу понять, что..?
__________________________________

Вот так вот 😌💗

я всегда буду рядом с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя