2

640 26 8
                                    

20:29, город Москва, квартира Кости

Переступив порог квартиры, нас с Костей сразу же встретила его мама.

-Здравствуйте - поздоровалась я с ней.

-Здравствуй, Сашенька, чего у тебя глаза такие красные, ты плакала что-ли? - женщина задаёт мне вопрос, на который я не знаю, как ответить.

-Эээ, ну эм..

-Мам, это не важно - ответил за меня Костя и взяв за руку, повёл к себе в комнату.

-Можно, я в душ схожу? - задаю я вопрос парню как только мы заходим к нему в комнату.

-Конечно можно, что за вопросы - ответил он и подойдя к своему шкафу, начал что-то очень усердно искать.

-Вот держи - Костя протянул мне свою футболку и какие-то спортивные штаны - пошли ещё полотенце тебе дам

Мы направились в ванную комнату, Костя отдал мне полотенце и покинул ванную. Я закрыла за ним дверь.

-Кость - окликнула меня мама когда я шёл в комнату - подойди пожалуйста

-Что такое?

-Почему у Саши глаза красные, ты её что обидел чем-то, видно же, что она плакала

-Мам, ну ты же знаешь.. - я говорил это с сожением в голосе.

-Ясно, это она снова из-за отца..? - спросила у меня мама, после чего получила от меня положительный кивок в ответ - Бедная девочка, такая хорошенькая, а так страдает, ладно, Кость, иди

Как только я зашёл в комнату, я зашёл в дискорд. Там сидели все кто был на стриме и на меня сразу же посыпались вопросы.

-Что с ней? - нервно спрашилава Чайник, они с Сашей вроде как дружат, видно как она волнуется за неё.

-Всё хорошо, она ничего с собой не сделала - это единственное чем я мог её успокоить.

-Что это вообще было - Эд был в недоумении от того, что произошло на стриме.

-В общем, у Саши проблемы в семье, её мама их бросила и ушла к другому мужику, после этого её отец начал пить и очень много, каждый день он выпивает и поднимает на неё руку, иногда конечно обходится без рукоприкладства, но словестные оскорбление прилетают каждый день - я старался объяснить им как можно понятней и как можно короче.

-Угу, а ты то, чего так переживаешь, будто у тебя проблемы в семье - произнесла Сосина, мне кажется она не долюбливает Сашу.

я всегда буду рядом с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя