8

444 19 0
                                    

25 июня, время 15:33

Я сидела в зале на диване и смотрела какую-то скучную передачу.

-Саш, нам Эд предлагает к ним с Катюхой на дачу съездить, отдохнуть, поедем? - спросил Костя и подошёл ко мне.

-Да, давай, а кто-нибудь ещё будет? - спросила я, а Костя сел рядом со мной.

-Да, там много кто будет - ответил парень, а я положила свою голову ему на плечо.

-Тогда пошли собираться - проговорил парень перебирая мои волосы.

-А на сколько мы туда поедем?

-На недельку наверное - ответил Костя и посмотрел на меня.

-Понятно - сказала я и направилась в комнату собирать вещи.

Через час вещи были собраны, мы стоим возле подъезда и ждём такси. Подъехала машина, мы положили вещи в багажник, а сами сели внутрь. Костя назвал адрес и мы поехали к Эду. Пока мы ехали Костя уснул у меня на плече.

Мы приехали на нужный нам адрес, я разбудила Костю, мы вышли с машины, забрали вещи и зашли на территорию дома.

Зайдя во двор перед нашими глазами показался не слишком большой дом. Два этажа, фасад выполнен в светлых оттенках, казалось что дом совсем маленький и места в нём на всех не хватит, но это вовсе не так. Большой просторный двор.

-Ого.. - произнесла я внимательно всё рассматривая.

-Пх, пойдём - сказал парень и потащил меня в сторону двери.

Зайдя внутрь дома нас сразу же встретила Катя.

-Привет - произнесла девушка улыбаясь.

-Привет, Катюш - сказала я и подойдя к девушке обняла её.

-Кто-то ещё приехал или нет? - спросил Костя.

-Вы первые, сами выберете любую комнату, в комнате по два человека - ответила Екатерина и ушла на кухню.

-Ну чтож идём - сказал Костя и взяв меня за руку, мы направились на второй этаж. Поднявшись на второй этаж мы ходили по коридору заходя во все комнаты, и вот мы как обычно заходим в комнату и решаем остановиться именно там, сейчас объясню почему. Просторная комната, выполненная в светлых тонах, большое панорамное окно с выходом на балкон, выход в ванную, двуспальная кровать с двух сторон от которой стоят две прикроватные тумбочки, большой шкаф и зеркало в пол.

я всегда буду рядом с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя