10

415 14 0
                                    

26 июня, время 14:48

Я до сих пор сижу и думаю над подарком Косте. У меня вообще нет никаких мыслей насчёт этого. От моих раздумий меня отвлёк стук в дверь.

-Можно? - послышался женский голос за дверью, а после моего согласия в комнату зашла Аня.

-Приветик, что делаешь? - спросила девушка и прошла в комнату.

-Привет, вот сижу думаю, что Косте дарить.. - ответила я посмотрев на подругу.

-Точно, у него же др скоро - проговорила Аня взявшись одной рукой за голову.

-Угу.. Давай вместе подумаем - предложила я и Аня села на кровать рядом со мной.

-Может толстовку? - предложила я и посмотрела на Аню, которая летала в раздумьях.

-Во, как по мне отличный подарок, а мне что дарить? - спросила Аня посмотрев на меня жалобными гзалами.

-Не знаю.. - ответила я ей тяжело вздохнув.

Я взяла в руки телефон и начала искать какую-нибудь красивую толстовку в разных интернет магазинах.

Спустя пару минут я нашла как мне кажется идеальную толстовку. Чёрная худи с небольшим рисунком выполненным в стиле минимализм. Как только я её увидела сразу же решила, что заказать буду именно её.

Оформив заказ я подняла голову, чтобы посмотреть на подругу, но её как будто и не было в комнате.

Выйдя с комнаты я направилась на первый этаж, ведь там явно происходит что-то интересное, и в принципе по спорам от туда можно было догадаться. Спустившись в зал ребята что-то очень бурно обсуждали.

-Что происходит? - спросила я подойдя к своим друзьям.

-Мы вот решаем что посмотреть, вот как ты скажешь, то и будем смотреть - сказал Нугзар, тем самым прерывая спор друзей.

-А между чем выбираем? - спросила я и осмотрела всех кто находится в комнате.

-Между ужастиком и романтикой - ответил Костя.

-Ну давайте ужастик - предложила я.

-Вот и решили, смотрим ужастик - произнёс Нугзар и начал выбирать фильм.

Пока парни выбирают фильм мы с девчонками решили сходить за какими-нибудь снеками и сладостями к просмотру фильма.

Вот мы уже начали смотреть, по началу фильм был совершенно не страшный, но потом начались нескончаемые скримеры. И вот на одном из таких скримеров Аня вскрикнула, а за ней и я.

-Аня, твою мать, нахуй так орать!? - орала я начиная смеяться из-за того, что ребята уже ржали как кони.

26 июня, время 23:10

За день в принципе ничего интересного больше и не произошло, я уже готовлюсь ко сну. Выйдя с ванной я легла на кровать и поставила телефон на зарядку.

-Кость, спокойной ночи - сказала я обращаясь к парню, который сидел и играл в кс.

-Спокойной ночи, солнышко - ответил Костя посмотрев на меня и мягко улыбнулся.

Я закрыла глаза и моментально погрузилась в царство Морфея.
__________________________________

Извиняюсь за длительное отсутствие, из-за начала учёбы долго не было глав. Я обязательно это исправлю и постараюсь выпускать главы чаще. Надеюсь на ваше понимание 😽💗

я всегда буду рядом с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя