24 июня, время 17:43
Я сижу в зале на диване и смотрю по телевизору мужское/женское, Костя сейчас сидит на стриме у Эда, ведь сегодня суббота.
-Саш, подойди пожалуйста - крикнул Костя с комнаты. Я медленно встала с дивана и направилась к нему.
-Что такое? - спросила я устремив свой взгляд на монитор, дискорд и все с включенными вебками.
-Иди сюда - сказал парень похлопав по своим коленям.
Я медленно подошла к парню и просто встала рядом с ним. Костя усадил меня к себе на колени и обнял за талию, положив свою голову мне на плечо.
-Вот она, жива и невредима - произнёс Костя смотря в монитор.
-Саш, ты когда на записях появишься? - спросил Эд.
-Скоро - сказала я улыбнувшись и запустила свою руку в волосы парня, аккуратно перебирая их.
-Ой всо у них там любофь - смеясь произнесла Лера откинувшись на спинку кресла.
-Поддерживаю, они сто процентов мутят - произнёс Нугзар.
-С чего такие выводы? - с недоумением спросил Костя.
-Не знаю, вы просто выглядите как пара - ответил Нугзар из-за чего Эд посмеялся.
-Херейд у нас великий шипер - продолжая смеяться произнёс Эдуард.
Время 19:02
Через два часа стрим закончился и Костя наконец-то отпустил меня, все два часа я сидела у него на коленях и он никуда меня не отпускал.
-Сааш, пошли погуляем - сказал Костя зайдя на кухню и подойдя ко мне.
-Ммм - отрицательно промычала я в ответ.
-Ну пошлиии - продолжал настаивать парень аккуратно взяв моё лицо в свои руки.
-Ну неет - проныла я.
-Я тебе роллы куплю - вдруг произнёс парень из-за чего у меня загорелись глаза.
-С этого и нужно было начинать, пошли - проговорила я и быстро направилась в комнату переодеться.
Через десять минут я уже была готова, так как на улице уже вечер я надела серые спортивные штаны и белый топ с длинными рукавами.
Выйдя в прихожую меня там уже ждал Костя, быстренько обув белые форсы, мы вышли из квартиры.
Время 22:10
-Кость, уже поздно, пошли домой - сказала я идя рядом с парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я всегда буду рядом с тобой
FanfictionВсем привет, это снова новый фф,он про Костянчика, внешность главной героини придумайте сами. Девушку зовут Саша и она участница команды Эдисона, живёт в Москве, ей 14 лет. Также в фф будут присутствовать бывшие НП, чаще всего Костя. Он главный геро...