3

581 25 0
                                    

23 июня, время 12:50, квартира Кости, город Москва

Я только что проснулась, не знаю почему так поздно, удивляюсь от самой себя. Я приподнялась на локти и осмотрела комнату, рядом с собой я не обнаружила Костю, меня это немного напрягло, я так боюсь его потерять.. Он стал для меня очень важным человеком, он играет большую и важную роль в моей жизни. Я боюсь что в один день, он уйдёт от меня..

Я встала с кровати и вышла с комнаты, я обошла всю  квартиру в поисках парня, но его нигде не было. Квартира была обсолютно пуста, меня в прямом смысле начала окутывать паника.

Зайдя обратно в комнату, я взяла в руки телефон, там было около 100 пропущенных от отца, но на это мне сейчас насрать. Я набрала номер Кости, и парень моментально взял трубку.

-Ало, Кость, ты где? - нервно проговорила я и стала ждать от него ответ.

-Я в магазине, а что? - в недоумении спросил Костя.

-Просто я начала переживать.. - проговорила я.

-Солнце, я скоро буду - сказал Костя, после чего я сбросила трубку.

Я сходила в ванную и зделала там все водные процедуры.
Стоя на кухне, я делала себе чай, как вдруг услышала звук открывающейся двери. Я направилась в прихожую.

-Ты чего переживать то начала? - обеспокоенно спросил Костя и подошёл ко мне.

-Ну, а ты бы начал переживать, если бы проснулся не в своей квартире, в которой никого нет? - спросила я и вопросительно взглянула на парня.

-Ну, наверное.. - ответил он, на что я мягко улыбнулась и ушла на кухню пить чаёчек. За мной на кухню зашёл Костя.

-Тебе там, кстати звонил кто-то с утра - сказал парень и стал разбирать пакеты с продуктами.

-Да, я видела, нужно пойти перезвонить - я встала из-за стола и направилась в комнату. Забрав свой телефон я направилась обратно на кухню, сев за стол я включила его и на экране высветилось 98 пропущенных вызова от отца. "Мне жопа" , пронеслось у меня в голове.

-Ну что, кто там? - спросил Костя садясь рядом со мной.

-Отец.. - очень коротко отрезала я. - Стоит ему перезвонить..?

-Я даже не знаю.. - сказал парень.

-Ладно, с богом, как говорится.. - неуверенно произнесла я и набрала номер отца, он сразу же взял трубку, что бывает крайне редко.

я всегда буду рядом с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя