Пролог.

5.2K 175 11
                                    

Эта история не описывается ни в Библии, ни в истории создания мира , нигде .Эта всеми позабытая, но существующая история. И я вам её расскажу. Слушайте меня внимательно и запоминайте.
Эта история произошла давным давно, после того как Бог создал землю . Когда на Земле не было никого кроме жителей небесного царства - ангелов и жителей подземного царства - демонов .Они сражались между собой за право жить в этом мире . Правители царств понимали даже если одна из сторон победит то останется с большими потерями так как обе стороны были очень сильны. Ангелы и демоны остановили войну и создали правила которым подчинялись все жители планеты . Они разделили землю на две части «мир ангелов» и «мир демонов». На жителей небес и земли. Но существовало место между мирами его называли «нейтральной территорией» или «бездной».
Основные правила ангелов звучали так:Ангелы и демоны не могут прикасаться друг к другу.Если ангел поможет демону он будет считаться падшим.Все падшие ангелы должны уйти из «мира ангелов».Если падший ангел вторгнется на землю ангелов то он будет изгнан на нейтральную территорию и будет блуждать там вечно.Ангелы должны делать только добро, у них не было права делать зло.
Основные правила демонов звучали так:Ангелы и демоны не могут прикасаться друг к другу.Если демон поможет ангелу он будет изгнан из «мира демонов» в бездну.Демоны могут делать зло любому ангелу кроме правителей и детей , и всем демонам кроме правителей и детей .Множество других правил записаны в книге правил « АНДЕМОН».
Самые главные правила.Если демон или ангел влюбятся, друг в друга то они будут отправлены на суд Богу, Сатане и пусть они вынесут приговор.Все ангелы и демоны должны ходить в школу с 10 лет.
Правителей ангелов звали - Лейла и Джуд Хартфелии . 17 лет назад у правителей ангелов родилась дочь , её назвали - Люсьена или Люси Хартфелия .Правителей демонов звали - Игнил и Ада Драгнил . 18 лет назад у правителей демонов родился сын - Нацу Драгнил.

Первая глава закончена . Надеюсь вам понравиться. Всегда ваша Мирена.

"Нежданная Любовь".Место, где живут истории. Откройте их для себя