Утро, всеми известное , когда так хочется не вставать и прогулять школу , но есть слово надо. И у ангел тоже самое . В комнате милой девушки которая живёт в гостинице зазвенел будильник ,и как бы надо вставать но девушке с волосами цвета спелой пшеницы как то не охота . Но все таки она встала (еле как наверное ) после водных процедур девушка пошла делать себе поесть. Эту милую девушку звали Люси Хартфелия , дочь правителей ангелов . На завтрак Люси приготовила себе омлет и вкусный травяной чай .И в дверь кто то позвонил . Люси пошла открывать дверь .
-Лю , привет , давай быстрее собирайся ,опоздает ведь! - сказала девушка с кроваво красными волосами.
-Да я уже оделась, Эльза подожди ! - слышался нежный голос Люси из другой комнаты .
-Только давай быстрее! - ответила ей Алая.
-Ок, идём! - сказала Люсьена закидывая сумку с книгами на плечи .
Всю дорогу девушки разговаривали о том, как они провели каникулы и каким будет новый учебный год. И вот они дошли до границы двух миров « мира ангелов » и «мира демонов» ведь школа для ангелов и демонов одна.
-Люсиии , Эльзааа , ребята подождите нас ! - позади слышался приятный голос .
-Леви, о и Гажил с ней.- сказала златовласка.
-Да, она меня нашла, а я спокойно шел один, никого не трогал и тут взяли и нарушили моё одиночество.- недовольно сказал Гажил.
-Ой вот не надо, быть одному это плохо так что скажи спасибо что тебя нашла.- ответила Гажилу Леви.
- Так, успокоились, не ссоримся ,нам еще вместе учиться.- громко сказала Люси .
- Да, да!- хором ответили оба.
-Народ.- обратилась ко всем Эльза.
- Может уже пойдем, ато мы так никогда не доберемся до школы!-Да пойдемте.- сказала Люсьена. И все потопали в школу.ТЕМ временем в мире демонов.По улице шла шумная компания состоящая из пяти человек. Компания шутила, смеялась им было весело.
- О ребята, привет!- сказал парень с синей шевелюрой , стоящий у дверей портала который перенесет их прямо к воротам школы.
-Привет Хеппи! - увидев друга прокричал Нацу. И вся толпа побежала за ним.
- О Мира , Грей, Дождия и Лексус с вами, прям толпучкой собрались!- сказал Хеппи.
-Ты прав.- ответила ему Мира.
-А кстати ребята , вы слышали новость!? -сказал толпе Хеппи.
-НЕТ.- ответили все хором. - Какая новость?
-Говорят что отменят одно из правил в книге «АНДЕМОН»- прошептал им синеволосый .
- Правда? - удивились все.
- Ага , я сам в шоке был!- ответил им он.
-Слушайте ребята , может пойдем уже в школу и спросим там у кого нибуть?- прервал разговор Лексус.
-Давай . - ответили все и они зашли в портал.Тем временем ангелы уже были в школе и весело общались друг с другом ! Прозвенел звонок и все сели на места которые сами выбрали. В класс зашла учительница и одновременно класс. рук. этого класса. Все встали чтоб поприветствовать учителя.
-Садитесь ребята , у меня для вас есть несколько новостей! -нежно сказала Овен( так звали учительницу) . Всем стало очень интересно и класс стал внимательно слушать.
- Во-первых ,вы заметили что ангелов в классе мало и половина парт не занята. - сказала Овен.
-Дааааа!- ответили все хором.
-Так вот.... - продолжила учитель - у нас ввели новое правило, все ангелы и демоны должны учиться вместе, но школа неуверенна что все будет нормально так что мы только один класс который так будет учиться.
Сказать что все были в шоке , это ничего не сказать . Но их реакцию можно было понять , «как это так мы спокойно учились 7 лет в классе где были одни ангелы и тут на тебе появились демоны.ЗАЧЕМ? НАФИГА ОНИ СЮДА ПРИШЛИ ? КТО ИХ ЗВАЛ?- у всех учеников в голове были такие вопросы, но никто осмелился их задать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Нежданная Любовь".
AventureЭта история не описывается ни в Библии, ни в истории создания мира , нигде .Эта всеми позабытая, но существующая история. И я вам её расскажу. Слушайте меня внимательно и запоминайте. Эта история произошла давным давно, после того как Бог создал зем...