После того «Происшествия» прошло уже полтора месяца. Нацу и Люси все уладили, хотя иногда случаются стычки между расами. Хотя сейчас это не важно. В замке происходит что-то интересное и шумное. Давай те ка взглянем что же там. Мда... по замку бегают горничные, Хеппи летает по залу с листком бумаги на котором написано, что же нужно приготовить для праздника. Личная горничная Люси сейчас носит ей множество платье. Одна бы она не управилась с этой кучей одежды, поэтому синеволосый демон скомандовал двум дворецким помочь ей.
Естественно вам не понятно от чего эта шумиха, я конечно могу вам рассказать. Да ладно, все же оповещу вас. ВСЕ, буквально все ангелы и демоны готовятся к приближающейся свадьбе Нацу и Люси. Она состоится через пару дней, а точнее завтра. Улицы украшены ленточками и шариками.
Давайте перенесемся в Люси. Согласны? И так как я не могу услышать ваш ответ перенесемся к ней.
У нее тут просто балаган какой-то. Ей приносят платье, она его одевает, идет к подругам (а именно Эльзе, Джувии, Леви) они смотрят на нее и говорят: "Можно и лучше". Так уже произошло с 20-ю платьями. Люси это конечно не нравиться, но если подруги говорят "нет" то нужно прислушаться к их мнению.
И вот наконец девушки сказали "ДА". Хартфелия, а в скором времени Драгнил, была очень счастлива. Наконец то свадебное платье выбрано. Но не тут-то было, для платья нужно еще выбрать украшения, туфли, фату, букет. А ведь прическа и макияж тоже не выбран. Эх, держись Люси.
У Нацу все намного легче. Гажил, Жерар и Грей просто просмотрели все костюмы и остановились на одном. И всё, все довольны, и никто не мучается.
После того как розоволосый выбрал себе костюм он пошел смотреть как все работают. Было видно, что он волнуется. Он подошел к Хеппи и стал расспрашивать его как все идет. Тот ответив на все его вопросы ушел по своим делам. И теперь Нацу нечем заняться. К Люси ему нельзя, а то он увидит платье, а это знаете ли плохая примета. Нацу конечно в них не верит, но от Эльзы получит точно. И тут не сработает «До свадьбы заживет».
Потом он решил все же не рисковать и просто пройтись по городу. Проверить, как там идут дела. С начала он удивился, всё были очень красивы. Все, кто находился на площадках, улицах, все были красиво одеты.
-Так, нужно отдохнуть от этого. Пойду, посмотрю, где находятся столы и как выглядит главная площадь. - сказал сам себе Нацу и пошел в противоположную сторону от замка.
Свадьба будет проходить на главной площади. Она состоит из длинной аллеи и площадки около замка. Именно там накрыли стол. Он просто ГИГАНТСКИЙ. «Раз свадьба проходит в городе, то нужно пригласить всех жителей» - это были слова Люси. На аллее стояли арки из цветов стоящие вдоль тропинки. Дорога вела от замка к какой-то высокой башне. Она была построена из серого камня. На ее верхушке была небольшая площадка, на которой можно уместить человек семь, а в данный момент там стоял небольшой столик, вовсю украшенный цветами. Общая цветовая гамма этого праздника состояла из белых скатертей на столах, голубых, фиолетовых, белых цветах на каждом шагу. Шарики были такого же цвета что и цветы.
Ну и в общем больше нечего вам рассказывать, давай те уже просто посмотрим, что ждет нас в будущем. Как же пройдет этот великий праздник. Всем уже невтерпеж.
****
Следующий день. 12 часов дня. Мир ангелов и демонов.
По той самой площади, а именно аллее которую жители так старательно украшали идет Люси под руку с Лео - главным дворецким. Все время он для Люси был буквально вторым отцом, и она была очень счастлива, когда он согласился ее сопровождать до алтаря.
На Люси было элегантное свадебное платье с длинным шлейфом. Корсет эффектно подчёркивает изящество женской фигуры. Плечи и руки были ничем не прикрыты ведь наряд был без лямок. Пышная юбка как будто волны струиться по ногам девушки. Иногда из-под шлейфа выглядывали белые туфли на высокой шпильке. На золотых волосах Хартфелии держалась заколка ее покойной матери. Она держала прозрачную ткань спускающуюся поверх волос, которые Люсьена распустила. В руках у нее был букет, состоящий из голубых роз, фиолетовой сирени, белой магнолии и нескольких зеленых листочков.
Лео был в белой рубашке поверх которой он одел черный пиджак. Такого же цвета были брюки и туфли. На шее был галстук голубого цвета.
Минуты 2 они шли до той башни, при этом все жители смотрели на счастливую невесту и хлопали от радости, ибо их королева была им дорога и сегодня был самый важный день для нее. Подойдя почти вплотную к каменному строению где ждал Нацу свою будущую жену, Лео протянул свою руку. Драгнил положил на нее свою, ладонью вверх. Следом дворецкий взял правую руку блондинки и положил ладонью вниз на ладошку парня.
-Я доверяю ее тебе, надеюсь с ней будет все хорошо.
-Большое спасибо.
-Если бы тут был мистер Джуд, он бы сделал то же самое.
-Конечно. – вмешалась в диалог мужчин Люси. – Он всегда мечтал об этом. – после этих слов девушка чуть не заплакала, но сдержалась и ярко улыбнулась.
-Пошли Люси?!
-Хорошо.
После этих слов Хартфелия подошла ближе к розоволосому и расправив крылья она поднялись в воздух. (Нацу не разорвал свой костюм. На него была наложена магия и из-за этого все в порядке. Кстати на Нацу была одела белая рубашка, такой же пиджак, брюки и туфли. Галстук был фиолетовый.)
Когда пара долетела до верхушки они убрали крылья и вместе встали возле столика и мужчины лет 40 в черном костюме, белой рубашке и голубом галстуке.
- Сегодня - самое прекрасное и незабываемое событие в вашей жизни. Создание семьи – это начало доброго союза двух любящих сердец.
С этого дня вы пойдёте по жизни рука об руку, вместе переживая и радость счастливых дней, и огорчения.
Создавая семью, вы добровольно приняли на себя великий долг друг перед другом и перед будущим ваших детей.
Перед началом регистрации прошу вас ещё раз подтвердить, является ли ваше решение стать супругами, создать семью искренним, взаимным и свободным.
-Прошу ответить Вас, жених.
-ДА.
-Прошу ответить Вас, невеста.
-ДА.
-С вашего взаимного согласия, выраженного в присутствии свидетелей, ваш брак регистрируется. Подойдите к столу и своими подписями скрепите ваш семейный союз.
Нацу и Люси подошли к столу и расписались.
-Прошу вас в знак любви и преданности друг другу обменяться обручальными кольцами.
-Люси, дай руку.
-Конечно. - блондинка подала руку парню и он одел на ее палец золотое кольцо. Так же поступила и девушка.
-Ваш брак полностью узаконен, можете поздравить друг друга.
В этот момент Нацу притянул к себе свою жену и нежно поцеловал ее.
Все начали аплодировать.
****
Комната молодоженов.
Нацу и Люси сидели на краю кровати и рассматривали подарки.
-Интересно что в той большой коробке и от кого она? – спросила сама у себя девушка.
-Давай принесу и узнаем.
-Хорошо.
Это была очень большая коробка в синей обертке с красным бантом.
-От класса. – прочел розоволосый.
-О, это от ребят. Что же тут такого?
Девушка развязала бант и коробка тут же распалась. Там были памперсы, соски (ударение на О если что:3), игрушки, разобранная коляска и манеж. Так же множество разных одежек. После того как блондинка это увидела она залилась каской и легла на кровать лицом вниз.
-АААААА как же это смущает.
-Да ладно тебе. Это знак свыше.
-С каких пор ты веришь в Бога, а Нацу?
-С того как мы попали в суд.
-Ну да точно.
-Так ты согласна женушка?
-На счет чего? - не понимала Люси.
-На счет намека. – разворачивая девушку к себе лицом и нависая над ней спросил Драгнил.
-Ну... Я не против, но...
-Но?
-Я боюсь.
-Чего тут бояться? Я же с тобой, и я буду очень осторожен. – немного пошло, улыбаясь произнес парень.
-Тогда хорошо. – все такая же красная сказала Хартфелия, ой, простите, Драгнил.
*********************
Спустя 8 лет.
-МАМА, Джо меня обижает, скажи ему. – бегая по кухне крикнула девочка с розовыми как сакура волосами и карими глазами.
-ОНА ВРЕТ, Я КНИГУ ВООБЩЕ ЧИТАЮ. – это уже кричал мальчик, так же сидевший на кухне. У него были блондинистые волосы и зеленые глаза.
-Тише, тише. Каори, нельзя клеветать на брата. – тут на кухню вошла Люси. Как вы поняли это были ее дети.
-Он не хочет со мной играть.
-Позови в гости подруг. К примеру, Юми. Грей и Джувия не будут против.
-А можно еще Софи?
-Конечно милая. – сказал Нацу проходя мимо девочки и поцеловав ее лоб подошел к сыну и начал что-то шептать ему на ухо.
-УРА. - крикнул блондин и побежал к телефону. –Я первый всех позову.
-Нуууу, я хотела.
-Мы позовем всех. И Юми и Оли, Вестера и Софи. Ведь можно?
-АГА. – радостно улыбнулись родители. А затем они поднялись на второй этаж, завернули за угол и попали в зал.
-Как же весело.
-Согласен. Теперь гораздо веселее, чем тогда.
-ДА, были же времена, когда мы просто ходили в школу и учились. Нацу, ты бы хотел вернуться в те времена.
-Частично.
-Это как?
-Я бы вернулся в то время, когда познакомился с тобой, но мне кажется нас туда никто не отпустит.
-Веди мы нужны здесь. – сказала это Люси и села на диван стоящий возле окна.
-Ага. И я даже знаю кому.
-Давай немного посидим здесь и вернемся туда. Я хочу чуть больше побыть с тобой.
-Конечно дорогая.
-Наши бы родители были бы рады нянчиться с ними.
-Да, это было бы здорово.
-...............
-...............
-Я люблю тебя Нацу.
-И я тебя Люси, сильно при сильно.
_______________________________________________________
Эта история не описывается ни в Библии, ни в истории создания мира, нигде. Эта всеми позабытая, но существующая история, и я вам её рассказала. Так на свет появились дети ангела и демона. Надеюсь вы внимательно меня слушали и запоминали все мои слова. Спасибо, за то, что были рядом и услышали меня. Я очень рада.
КОНЕЦ!
С любовью Mirena13.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Нежданная Любовь".
AdventureЭта история не описывается ни в Библии, ни в истории создания мира , нигде .Эта всеми позабытая, но существующая история. И я вам её расскажу. Слушайте меня внимательно и запоминайте. Эта история произошла давным давно, после того как Бог создал зем...