"Пленники."

1.9K 105 4
                                    

За 20 минут до конца урока учитель ушла и сказала нам не шуметь и когда прозвенит звонок поднимите стулья.( урок длиться 50 минут) Все кроме Нацу и Люси услышали, что сказал учитель. Потому что они слишком были погружены в свои мысли.

POV Нацу.

Когда учитель ушла все начали разговаривать и шуметь.Меня позвал Лексус.

-Нацу. Нацу. НАЦУ блин.

-ЧТО?

-Как сидится? - С ухмылкой спросил Дреяр.

-Да иди ты знаешь куда?

-Куда?

-Неважно просто иди.- грозно ответил он.

- Ладно, ладно. Не заводись. Я просто спросил.

-Если еще раз так спросишь тебе несдобровать.

-Ну извини.

-Ладно, на этот раз прощаю.

Конец POV Нацу.

Прозвенел звонок. Почти все подняли стулья. Только Нацу и Люси остались поднимать остальные, потому что им приказала Эльза. Когда ангел и демон уже подняли все стулья, они собирались уже выходить. Они пошли к двери и попытались открыть ее, но она была заперта.

Тем временем в кабинете математики сидел смешанный класс. В класс все весело разговаривали, и никто не заметил «пропажи». Вот прозвенел звонок и все сели на свои места. И тут в класс зашли Овен и Водолей.

-И так класс.- громко произнесла Водолей. - у вас сегодня будет два урока, то есть этот урок последний.

Все ученики обрадовались.

-Еще не все! - сказала Овен.- на этом уроке вы просто посидите тихо, потому что Учитель математики приболел.
Все перестали шуметь. И пытались не разговаривать.

Когда учителя ушла , через 5 минут все начали разговаривать.

POV Эльза.

Я спокойно сидела и смотрела как все бесятся.(Авт. У меня в классе та же проблема) Потом я заметила что задняя парта не шумит. Я обернулась, и никого не увидела. Я решила никому не говорить, мало ли что, может Нацу и Люси досих пор в классе.

Конец POV Эльза.

Тем временем в кабинете пения Нацу и Люси пытаются выбраться из класса.

-Слушай Нацу есть идеи?

-Нет. А у тебя?

-И у меня нет.

-Но как мы выберемся? Мы уже все перепробовали.

-Да знаю.

"Нежданная Любовь".Место, где живут истории. Откройте их для себя