10: 46 утра. ШКОЛА. АКТОВЫЙ ЗАЛ.
В актовом зале полным ходом идет работа. Некоторые подметают, некоторые таскают коробки с игрушками и украшениями. А Грей, Гажил, Жерар и Нацу пытаются поставить гигантскую елку в зале.(Ща объясню, почему Нацу помогает с установкой елки. Они с Люси закончили все украшать, и пошли помогать другим.)
Елку устанавливали очень долго, потому что. Цитирую слова тех кто смотрел со стороны как мучаются мальчики.
"С начало все было хорошо, подставку они установили, но потом они начали насаживать первую часть елки. Она тяжелая, поэтому они ее уронили. Ладно если б она упала на пол, но не тут то было. Эта фигня упала на Эльзу, Водолея и Миру. И тут началось самое интересное, они начали 'играть в салочки'.
Через 10 минут все закончилось выигрышем девочек. В сухую. Потом через 3 или 4 минуты он возобновили работу.У Елки пять частей. Они установили все за 10 минут. Потом они опомнились, что они не закрепили это ее. И елка упала. Пострадавших на этот раз не было. Устанавливали они ее шест раз. При чем все время, забывая что то сделать. На все про все ушло 4 с половиной часа. Но это того стояло. Теперь у нас в актовом зале стоит красивая и наряженная елка." - конец цитаты.
На все украшения, уборку, в общем, ушло два дня и 17 часов. И завтра вечером состоится дискотека. Все готовятся, ищут, в чем пойти и какую же прическу сделать. В основном это были девочки.
Комната Люси.
РОV Люси.
БЛИИИИИИН. Что мне одеть? Что делать? ААААААААААА. Идея. Пойду к Эльзе и спрошу в чем она пойдет. Может она поможет мне подобрать наряд.Я вышла из комнаты и уже хотела идти к Эльзе, но на встречу ко мне шла Дождия, Леви и Эльза.
-О, Эльза я как раз хотела идти к тебе.
-Привет Люси. А мы к тебе собирались.- улыбаясь сказала Леви.
-А зачем?
-Мы думали ты нам поможешь.
-С чем же?- задала очередной вопрос я.
-Мы не знаем что одеть.-немного уныло проговорила Дождия.
- А ты?
-Затем же.
-Тогда пойдемте вместе в магазин и выберем все.-Хорошая идея. Пойдемте.
Через два часа было выбрано только два платья , для Дождии и Эльзы . Через час, для Леви. И еще погодя, для Люси.
Комната Люси.
22:26. Блин я что то не могу уснуть. Кажется, что я что то забыла. Что же. Ну ладно, если забыла значит не важно. Нужно уже побыстрее засыпать.
Конец РОV Люси.
******
Через 20 минут начнется дискотека. Все собираются возле входа в актовый зал. Вот уже всех запускают. Но есть один нюанс. Перед тем как зайти тебе дают маску, а нужно это для того что б тебя не узнали, ведь не все ангелы и демоны ладят друг с другом. И тут включилась музыка. Всем весело. Все танцуют.
Вот какая-то красивая девушка с волосами цвета расплавленного золота села на кресло рядом с барной стойкой в конце зала. (АВТ: мне кажется вы поняли кто это))) На ней было красивое платье. Юбка была кораллового цвета, а сверху на лямках и в области бюста было множество стразов. На лице красовалась белая маска с черным узором. Туфли на каблуке были серого цвета.
Тут заиграла приятная мелодичная музыка. Парни стали приглашать девушек на медленный танец. К Люси , а именно она сидела на том диванчике, стал подходить парень хорошего телосложения. На нем были черные джинсы , черные кроссовки и синя-белый пуловер который прекрасно сочетался с его черной маской у которой слева был нарисован не распустившийся бутон розы.
Продолжение следует→
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Нежданная Любовь".
AventuraЭта история не описывается ни в Библии, ни в истории создания мира , нигде .Эта всеми позабытая, но существующая история. И я вам её расскажу. Слушайте меня внимательно и запоминайте. Эта история произошла давным давно, после того как Бог создал зем...