"Незнакомец."

974 58 0
                                    

Из под маски слегка виднелись розовые локоны. Но никто этого не замечал ведь в зале было темно.
-Извините, миссис можно вас пригласить на танец.- приятный голос позвал Люсьену.
-А, да конечно. Буду рада станцевать с вами.- парень как истинный джентльмен протянул руку даме.
Как только ее хрупкая рука коснулась его, он резко подтянул блондинку ближе к себе. Как только музыка начала играть чуть громче пара сдвинулась с мета. Они двигались плавно, четко. Ни каких лишних движений. Некоторые заметили их и отошли подальше. Прошло буквально 10 секунд и Люсьена с незнакомец танцевали совершенно одни. Все любовались ими. Они выглядели прекрасно. Как будто б они парили в воздухе. Платье Люси красиво развивалось в танце. Каблучки цокали в такт мелодии. Все было идеально, как будто во сне. А снам свойственно заканчиваться. Вот и этот сон закончился. Вернее не сон, а та мелодия, которая сопровождала эту пару.
-Спасибо вам большое за столь прекрасный танец который вы мне подарили.-парень отпустил девушку.
-И вам спасибо. Мне было приятно с вами танцевать.-девушка мило улыбнулась, и конечно же это не скрылось от незнакомца, ведь маска было не такая уж и длинная.
-Извините, но мне нужно уходить. Меня уже ждут.
-Можешь ли ты сказать свое имя?- задала интересующий ее вопрос златовласка.
-Прости, но нет. Ведь это маскарад.- оборачиваясь сказал розоволосый паренек и скрылся в толпе.
Не прошло и трех секунд как тут же к Люси подбежали ее подруги.
-Кто он?- хором задали вопрос девочки.
-Я не знаю.
-Почему?- спросила Эльза.
На Эльзе было надето черное платье с открытой спиной и тоненьким красным ремешком в виде бантика на талии. На лице была бордовая маска с золотыми блесткам на ней. Туфли были полностью бардового цвета и на небольшом каблучке. Волосы она заплела в высокий хвост.
-Так что, почему?- задала тот же вопрос Дождия.-
Я у него спросила, но он не ответил.
- ПОЧЕМУ?- опять просила Дождия, которой не терпелось узнать ответ. Кстати на ней было бирюзовое платье в виде колокольчика. Рукава три четверти, длинна чуть выше колена. На юбке и рукавах были кружева в тон платья. Через плече была повешена черная сумка и такого же цвете туфельки лодочки. На них был миленький голубой бантик. Волосы она распустила.
-Ну.- хотела начать Люси, но ее перебила Леви.
- Нууууу?
-Он сказал, что это маскарад, и мы не должны рассекречивать свои личности.
-Жалко.- вздохнули девочки.
-Ладно. Пойдемте посидим. Выпьем что ни будь.- предложила Эльза.
-Хорошо.- все согласились.
-Девочки, а когда закончиться эта дискотека? - немного задирая свое фиолетовое платье без лямок говорила Леви.
-Даже не знаю. Прошло уже около 3 часов. Говорили что примерно будет все идти 5 или 6 часов. Так что примерно еще часа 2 до конца. - ответила Люси.
-А ну тогда я пойду танцевать.- вставая со стула сказала Леви.
(АВТ: А еще я вам не рассказала о платье Леви. Хотите узнать? Даже если не хотите я расскажу.) Как вы поняли оно фиолетовое и без лямок, но это не все. В конце платье становиться белое, это придает ему легкость и изящность. Платье выполнено очень аккуратно и хорошо подчеркивает стройную фигуру Макгаден. В волосы она вплела нежно фиолетовую ленту. Такого же цвета у нее и туфли. Туфельки тоже лодочки. А на лице у Леви была белая маска с фиолетовыми перьями по бокам.)
Прошло 3 часа и всё закончилось. Все разошлись по своим комнатам. Все кроме Люси. Она думала что сможет найти того парня с которым танцевала медленный танец. Она минут 10 ходила по кабинетам и этажам, пока не заметила что то странное.За угол завернул молодой человек с виду похожий на того. Люсьена сорвалась с места и побежала за ним, но как только она повернула так никого не было.
-Странно, я же кого то видела.После этого блондинка еще немного поискала, но не найдя его вернулась в комнату. Помылась и легла спать. Почти сразу она отправилась в царство Марфей.

"Нежданная Любовь".Место, где живут истории. Откройте их для себя