Больница или Прекрасный парк.

1.1K 65 6
                                    

Пробежка длилась часа два. За это время девочки успели пробежать вокруг парка пять раз, отдохнуть, покататься на качелях, побеситься в фонтане. Сейчас они лежали под деревьями сакуры и рассматривали их.

-Красота. - поймав упавший лепесток с дерева произнесла Люси.

-Согласна.- ответила Леви.

-Я бы сдесь осталась навсегда.- добавила Эльза.

-Да....- согласились все.

-Вот бы сюда наших друзей.- подумала блондинка.

-А можно. К примеру: Жерара.- предложила Эльза.

-И Гажила с Лилейным.- это уже сказала Леви

-Да. Можно и Нацу с Хеппи.- улыбаясь при упоминании друзей, говорила Люсьена.

-Но они же демоны, им сюда путь запрещен.- не понимали слов подруги девушки.

-Не правда. Они могут попасть в мир ангелов.

-Не знаю. Я ни разу не слышала чтоб демоны бродили по городу ангелов. И на оборот тоже.- заявила синевласка.

-А вот и можно. Буквально вчера я была у Драгнилов в гости. Мы решали проблемы стран.

-Что как так? И какие еще проблемы?

-Ну..

После этих слов Люси рассказала все что было, но не говорила какая проблема сейчас в стране. Отмазалась сказав «Я не могу вам сказать, это тайна. Мне нельзя рассекречивать такую информацию.»

-Нам уже нужно уходить, нас могут искать. Пойдемте?

-Хорошо Люси.

Попрощавшись подруги разошлись. Каждая пошла к себе домой.

РОV Люси.

О, я наконец- то дома. Я так устала, пойду, прилягу где-нибудь. Вон как раз диван не далеко. Но я не успела дойти до него потому что я упала. Меня не держали ноги и сильно болела голова, глаза сами по себе закрывались. Последнее что я услышала это крики моих родителей и горничных .

***

Проснулась я в каком-то белом помещении. Там пахло препаратами. Даже не открывая глаза я сразу же поняла что я в больнице. Я хотела подняться, но не смогла. Только сейчас я заметила, что мою руку кто то сжимал в своей. Еле как, открыв глаза я увидела.... Нацу. НАЦУ! Что он тут делает. Одна его рука сжимала, а вторая лежала у меня на талии. Я и так покраснела увидев его, а сейчас тем более.

"Нежданная Любовь".Место, где живут истории. Откройте их для себя